Выбор оптики. Характеристики, цены и типы. Какой объектив выбрать

Выбор оптики. Характеристики, цены и типы.  Какой объектив выбрать

Описание

Выбор оптики. Характеристики, цены и типы. Лекция Арсения Морина (Киноаренда) на amlab

На этот раз мы переходим к выбору объективов:
1. Фото- и видеооптика. Фокусное расстояние, угол обзора. Обязательно об MFT (ну и дургих байонетах + несменной оптике);
2. Дорогая и дешевая оптика. Сравнение серий (например, G серия против L серии, cамьянги против компактов );
3. Дискретные объективы (фиксы) и трансфокаторы (зумы)

☝😀🖖Ссылки из стрима:
———————————
Сравнение объективов:
[ссылка]

Про микроконтраст
[ссылка]

Это 2-я лекция из цикла стримов с нашими друзьями — проектом Киноаренда. У нас в гостях — преподаватель Арсений Морин.
_____________
Лекция подготовлена совместно с нашими друзьями — проектом Киноаренда.
У ребят вы найдете фото и видео технику на все случаи жизни!
Сайт Киноаренды: [ссылка]
Вк: [ссылка]
Инстаграм: [ссылка]
Facebook: [ссылка]

🤓 Если видео было полезным и вы хотите еще — оставляйте комментарии и радуйте нас лайками. Делитесь с теми, кому оно может быть интересным!

КУРС по ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ В DAVINCI RESOLVE — [ссылка]

Наш сайт Amlab — [ссылка]
Наша группа Вконтакте — [ссылка]
Наш Instagram — [ссылка]
Наш Facebook — [ссылка]
Наш Youtube — [ссылка]

______________________________________________________
Выбор оптики, Характеристики, цены и типы, Лекция Арсения Морина, киноаренда, кинозавод, Дискретные объективы, фиксы, трансфокатор, зум-объектив, зум объективы, видеооптика, оптика для фотоаппарата, какой объектив выбрать, несменная оптика, G серия, дешевая оптика, дешевый объектив, объективы для видеосъемки, MFT, оптика для съемки, анаморфы, Как выбрать видеокамеру, Как выбрать объектив для зеркалки, виды объективов, что такое байонет, байонет, 50мм объектив, выбираем объектив, амлаб, amlab, FAQ: выбираем объектив, как выбрать объектив, мвидео, объектив, длиннофокусные, Объектив — это глаз фотоаппарата и, соответственно, фотографа. Правильный выбор оптики поможет избежать «несовпадения взглядов» и получить отличные снимки., какой объектив самый лучший?
Выбор оптикиХарактеристикицены и типыЛекция Арсения МоринакиноарендакинозаводДискретные объективыфиксытрансфокаторзум-объективзум объективывидеооптикаоптика для фотоаппаратакакой объектив выбратьнесменная оптикасериядешевая оптикадешевый объективобъективы для видеосъемкиоптика для съемкианаморфыКак выбрать объектив для зеркалкивиды объективовчто такое байонетбайонет50мм объективвыбираем объективамлабдлиннофокусныеобъективы

Отзывы

Max Coen
Max Coen 03-08-2017 08:44
Вот чего нехватает этому видео
Оглавление:
05:05 Начало
7:40 Почему нудно слушать Арсения ?
9:00 Фокусное расстояние
14:31 Чего не будет в этом видео
15:44 В чем отличие между фото и видео оптикой ?
25:02 Диафрагменное число
27:46 Тех характеристики оптики
31:30 Про флюшки
34:40 Про диафрагмы
41:08 Отличия дорогой и дешевой оптики
1:00:24 Спец оптика
1:01:44 Анаморфотная оптика
1:11:50 Вопросы
1:12:00 Как оптика влияет на киношность картинки ?
1:12:43 Что лучше из того что у нас сегодня в студии ?
1:15:17 Снимают ли видео с автофокусом ?
1:16:11 Хороший ширик на alpha 6300 посоветуй ? + переходник
1:17:00 Можно ли обойтись без Canon ?
итд
KINOARENDA
KINOARENDA 03-08-2017 10:54
Спасибо ребятам из amlab, неимоверно легко и приятно с вами работать 🙂
MIchael Kholod
MIchael Kholod 03-08-2017 17:54
такие технические выпуски радуют 😊
Александра Звягова
Александра Звягова 05-08-2017 16:54
Ребята, спасибо вам огроменное! Куча информации! Всегда интересно смотреть!
Олег Буянов
Олег Буянов 04-08-2017 19:30
Спасибо за стрим, очень полезно и интересно)!
Плюсую к теме Рэда, основной вопрос, что нужно знать, чтобы начать на него снимать, если есть опыт работы с dslr’ками и sony)
А ещё просьба сделать ролик о вспышках: какие есть, чем отличаются, какие сколько в среднем стоят. И в эту же тему всякие обвесы для света для свадебной фотографии)
А. З
А. З 03-08-2017 10:50
ребята молодцы! очень круто и интересно! смотрю с удовольствием!
Вячеслав Бабийчук
Вячеслав Бабийчук 14-08-2017 05:15
Ребят, отличный выпуск! И про RED если сделаете обучалку — будете очень хорошо.
Хотелось бы увидеть про :
— Работа с HDRx
— Особенности съемки в Log и RED Gamma
— Техническое обслуживание ( Калибровка сенсора и т.д.)
Daniil Pushpur
Daniil Pushpur 03-08-2017 19:27
Что нужно знать про RED более менее опытному видеографу который не разу не держал его в руках но хочет начать работать с ним?
Andrey
Andrey 07-09-2017 12:30
35:34 Спалились:D
Егор Милогродский
Егор Милогродский 04-08-2017 12:22
Очень здорово! Спасибо!
Николай Панченко
Николай Панченко 08-08-2017 05:49
Спасибо очень полезно,толково и информативно.
Belarus Partyzan
Belarus Partyzan 21-02-2018 12:35
Спасибо за этот контент
Александр Рудаков
Александр Рудаков 04-08-2017 18:21
Очень толковый гость. Всегда приятно слушать мнение профи. Тем более с нормально поставленной речью.
Хотелось бы еще стрим по свету от Арсения: arri, дедолайты, фонари, и т.д.
И для фотографов типа меня рассуждение по оптике от него же.
Подписался. Лайк поставил.
Максим
Максим 05-08-2017 17:55
Ребят, не перестаете радовать полезнейшими и частыми потоками информации! Очень надеюсь, что ваш запал не погаснет.
Даже мне как физику, имеющему отношение к кафедре оптики, было интересно послушать)
Sham Video
Sham Video 03-08-2017 09:27
Спасибо, приятно было смотреть.)
Иван Баранов
Иван Баранов 03-08-2017 14:44
Александр и Арсений, спасибо за работу. На мои вопросы ответы получил, почти, что батис круто, то уже ясно, очередное подтверждение. А вот локсия, буду искать в живую пощупать. Так же поищу фото цейсы.
понял одно, буду расширять кругозор и щупать все, что под руку попадется.
Что касается вопросов о РЕД — тоже, пойду щупать, ибо сначала надо узнать его в живую)
Вадим Олегович
Вадим Олегович 23-10-2017 14:50
Отличное видео. Хочу ещё про фото объективы
Дмитрий Бенюх
Дмитрий Бенюх 02-08-2017 19:55
Снимаю профессионально более 6 лет, но вас смотреть приятно и полезно, залипаю
OSV Studio
OSV Studio 03-08-2017 06:54
ПРо RED круто!
ЧТо интересно:
— Как его включать и все основные характеристики (исо, выдержка, баланс белого, количество кадров в секунду и т.д.).
— Как при этом не испортить материал. Уверен, что там много своих секретов.
— Планирование бюджета. Сколько надо планировать денег на технику и механика, чтобы включить их в проект.
Такая инфа была бы очень полезна.
По сути: Как взять крутой проект и не накосячить с новой техникой?
ERAJ RAHMONBERDIEV
ERAJ RAHMONBERDIEV 10-05-2018 09:10
Спасибо из Таджикистана очень помогли
Vadim Verenitsyn
Vadim Verenitsyn 04-08-2017 16:24
И конечно же, хотелось бы сравнений с камерами Blackmagic, которые в России хотя бы купить можно, а Red только арендовать и то не везде.
Best Kate
Best Kate 03-08-2017 05:25
Лайк от друзей,очень познавательно,спасибо за видео!!!
Raden Afro
Raden Afro 21-08-2017 17:18
Про ред тема будет, обязательно пройду такой курс, пару тыщ за такое не жалко
Артур Artur Евченко Evchenko
Артур Artur Евченко Evchenko 28-01-2018 16:53
Арсений молочага. Вот классно его послушать его опыт оченнь ценен.
m1Nusq
m1Nusq 19-08-2017 12:36
Canon 14mm — хорошо, а Carl Zeiss 15mm-как стекло(стоит около 180т.р. новое)? Разговор о видео 4к и выше. Например Ред 5,6к.
Иван Баранов
Иван Баранов 03-08-2017 08:48
Ураа) пошёл слушать)
Evgeniy Solomin
Evgeniy Solomin 22-08-2017 12:42
Посоветуйте оптику для Sony a7s 2 ( в планах снимать, как видео, так и фото)
Vazha Bzikadze
Vazha Bzikadze 02-08-2017 20:17
Всё очень здорово, толково и профессионально объяснено. Только про 6к и Самъянги не понял. Все кинотеатры в России и подавляющее кол-во за границей — 2к (даже Аймаксы). Есть за рубежом немного кинотеатров в 4к. Но 6к нет даже в спецификации ДиСиПи. Если мы кропить будем из 6к, то я понимаю — мыло можно ущучить, но ведь если мы просто даунскейлим в 2к, то о каком мыле может идти речь? Уж 2к -то Самъянги легко вытянут 🙂 Про цветопередачу, идентичность в серии и надёжность — вопросов нет. Про качество постпродакшна в 6-8к — тоже. Но мыла в кино с Самъянга, мне кажется, мы не увидим — не настолько уж они [мат] 🙂
Кирилл Гольцберг
Кирилл Гольцберг 04-08-2017 06:45
Почему вы не затронули линейку оптики Canon Cine? Хотелось бы узнать про нее больше.
КАЛАЧSHOW
КАЛАЧSHOW 03-08-2017 08:35
Ребят, настоятельно требую — оставляйте больше времени под вопросы подписчиков! Вчера слушал полтора часа, но покуда не были заданы вопросы, не получил, лично для себя, ценной информации. Спасибо!
Дмитрий Страхов
Дмитрий Страхов 12-08-2017 04:32
Что-то ни слова про оптику фуджинон, о которой компания кричит по всем ресурсам «весь Голливуд на фуджинон снимает…»
Ya studio
Ya studio 02-08-2017 18:36
подстригся ))
One Day
One Day 10-08-2017 18:56
ребят здраствуйте, что то я не понял на счет того, что не нужно пересчитывать фокусное расстояние обьектива при использовании на кроп матреце. То есть, им положено быть более дальнофокусными? Почему тогда производители сразу не пишут «правильное» фокусное расстояние?
Vladislav Tomilov
Vladislav Tomilov 03-08-2017 00:45
Снимаю на Sigma 35mm Art уже третий год, почти каждый день. Прошел через воду огонь и медные трубы, работает как в первый день.
Это я к тому, что не стоит ставить крест на art серии, вполне надежно, картинка на уровне (а местами и лучше) L серии.
P.S. Пример не единственный, полно коллег с sigma art серии, никаких проблем если не ронять в бассейн)
Vadim Popov
Vadim Popov 08-08-2017 13:45
С ценами на объективы вы что-то перепутали — откуда полмиллиона за один Zeiss Compact Prime CP.2 50mm/T2.1 Cine Lens (EF Mount)?
Цена 4000$ это 239.794 [мат] при текущем курсе.
Al Wei
Al Wei 03-08-2017 01:30
Саш, вот момент который я имел в виду. Зачем всё время советовать Red и оптику за пол ляма, когда тот кто позволяет себе на такое снимать, тот уже должен прям шарить в оптику. А если он еще не шарит в оптику и камеры и кино, то ему еще рано советовать такое. А снимать свадьбы на ред, это абсурд как ни крути.
сделал вывод, бери семьянг спокойно и не выпендривайся. научишься на нём снимать, перейдешь на цайс, а после и на хаббл если надо.)
Андрей Мухамет
Андрей Мухамет 04-08-2017 10:59
Magic Lantern спокойно позволяет применять анамарфотную оптику на Canon, в режиме лайввью можно растягивать с различными настройками — не нужно ничего докупать. В России достаточно умельцев которые приспосабливают для съемки насадки типа НАП и делают даже сингл фокус системы — когда одним движением крутится фокус и на насадке и на объективе. Один из них Борис Кельнер [ссылка] .
Андрей Jvmbo_b
Андрей Jvmbo_b 25-02-2018 11:38
Ништяк. Понравилось
Vladis Selivanov
Vladis Selivanov 03-08-2017 05:02
Amlab, а что насчет GoPro , для серьезных съёмок? Заранее спасибо.
John Doe
John Doe 03-08-2017 10:35
Арсений, как-то смотрел какие-то тесты кинооптики и показалось, что виньентирования у киношных стёкол меньше, чем на фотографических. Это реальный момент или надуманный?
Vadim Verenitsyn
Vadim Verenitsyn 04-08-2017 12:12
Очень нехватает информации про RED и как раз про оптику на нее — это какая-то нереальная засада с кроп-режимами! Если мы берем Scarlet-W и вешаем на нее 14 мм — это сколько получается в сравнении с привычным ФФ и этим же 14 мм на нем? А вот на этой Scarlet-W выставили 4К — то сколько вышло? А вот берем Raven и с его 4,5К что мы получим по фокусному? И вот если 4К на Raven и 4К на Scarlet-W — оно с кропом то как, где шире картинка? Блин, уже всю башку сломал. Подсчет на сайте RED не сильно помогает, потому что там выбор только по сенсорам, а не камерам.
Vadim Verenitsyn
Vadim Verenitsyn 04-08-2017 12:19
Еще вопрос про RED, говорят с EF оптикой они дружат очень хорошо, вплоть до того, что есть и автофокус, и включается оптическая стабилизация в линзах. Насколько это правдиво? Если мы берем новый боди формата DSMC2, то зависят ли эти плюшки от того, какая камера — Raven, Scarlet, Epic? И вот этот Weapon он вообще обо что? Высокий битрейт и легкий карбон, а может что-то еще? Ну и на отдельную главу можно вкратце рассказать про PL оптику, стоит ли брать для Скарлет переходник на нее за 3500 долларов, или все эти анаморфные объективы и прочие волшебства PL можно решить и EF стеклами?
Max Coen
Max Coen 03-08-2017 10:57
Арсений посоветовал оптику Zeiss для фото и если лучше брать Nikon, так как он полностью мануальный то и огорода аля переходник на Canon и потом еще через metabones на Sony E можно избежать, при том что я может путаю, но 2 переходника не лучшая затея в целом. Можно взять metabones на Nikon и все. стоит он всего 100 уе. Да там не будет чудных зумов от canon аля 24-70, но цель качественные фиксы с максимальным качеством за минимум денег. Верно ли это или есть подводные камни ?
Lokasion !
Lokasion ! 02-08-2017 19:14
Что с цветом лица гостя?
Yury Rotush
Yury Rotush 27-05-2019 19:55
Главное в объективах угол обзора и эквивалентное фокусное расстояние, от этого зависят все перспективные искажения, поэтому на разных по размеру матрицах они ведут себя совершенно по разному…на среднем формате 50мм это широкоугольник, на фф это нормальный полтинник, на кропе это 50×1,6=80мм это классический портретник, на меньших кропах это телевик, на мыльнице 50мм×6=300мм это уже мощный телевик с соответствующими искажениями…
Матвей Лунев
Матвей Лунев 03-08-2017 13:15
Не успел спросить на стриме, хватит ли разрешающей способности у Самьянгов для BlackMagick 4k?? Заранее спасибо