
Описание
🔺Если видео было полезно поставь лайк и подпишись🔺▶️Стоит ли покупать элекровелосипед, опыт использования, основные плюсы и минусы электровелосипедов.
Таймкоды
0:00 — Что такое электровелосипед?
0:24 — 3 типа моторов
1:25 — Контроллер
1:42 — Кратко про аккумулятор
2:24 — Плюсы электровелосипедов
3:36 — Минусы электровелосипедов
4:11 — Итоги плюсов и минусов
4:58 — Немного о моем велосипеде
🔺
➡️Полезные ссылки
➡️Мой электровел↘️
Точно такого-же нет, но есть очень похожий на него
[ссылка]
➡️Электровелосипед готовый 2↘️
[ссылка]
➡️Комплект для переоборудования 500 вт↘️
[ссылка]
➡️Комплект для переоборудования 1000 вт↘️
[ссылка]
➡️Комплект для переоборудования 3000 вт↘️
[ссылка]
Отзывы
ЛЕНИНГРАДКА
01-06-2022 04:36
Спасибо за информацию. Абсолютно понятно и чётко. Мозги встали друг за дружкой:)
Андрей Хмелевский
06-12-2022 08:05
для города лично как по мне-это идеальный вариант.Был электровел,но увы в связи с боевыми действиями в городе его уже нет.Планирую новый собрать.
Evgenich
04-04-2022 11:33
Владею таким велосипедом…уже два года , разница только в батке …12 А/ч и мотор на 500 W , всё остальное аналогично . В апреле 2020 г. обошёлся он мне в 40 т.р….при каждодневном , круглогодичном использовании …проблем нет . Меняю только колодки. О покупке ни разу не пожалел …машину года полтора не использую….ни трат на бензин , ни страховки, ни транспортного.налога…ни торговцев полосатыми палками….🤣🤣🤣 !!!
Павел Аверьянов
22-06-2022 04:12
На третьем сезоне появился посторонний шум в редукторе. Вскрытие показало выкрашивание зубьев на пластмассовых шестернях, кстати, смазка была нанесена почему-то не на шестерни, а на неподвижные корпусные детали.Причем довольно обильно!Так же в этом сезоне заметно уменьшился пробег на полной зарядке!
Тимур
25-08-2022 13:32
Спасибо за обзор, кратко и инфа по теме. Узнать хотелось, что это вообще сейчас такое в плане транспорта.
Тайфун
03-08-2022 00:31
Скажем так — электро-техника это вещь, которую хотят очень многие, но боятся как новшества.
Я живу в маленьком городе, у нас таких мало.
Каждый раз, как где-нибудь останавливаюсь, подходят, спрашивают. На дороге рассматривают. В-общем, чувствую себя супер-звездой.
А если серьезно, то конечно, вещь охренеть какая удобная.
Меня, весом 120, спокойно катает на 40-45 км, рядом с работой есть фермерский рынок, стал закупаться там (раньше до дома не хотелось несколько км пакеты тащить), спереди корзина литров на 10, и сзади поставил багажник на 20 литров (некоторые ставят и самодельные на 60л).
Ездит бесшумно, никаких дрын-дын-дын, вони бензина, этих свечей, замены колец и всякого бензинового барахла)))
Приехал, воткнул в розетку на часик, и все)) Ни прав не надо, ни шлемов, езди где хочешь, хоть по обочине, хоть по тротуару (что удобно, если впереди одностороннее движение или поток машин плотный).
Я живу в маленьком городе, у нас таких мало.
Каждый раз, как где-нибудь останавливаюсь, подходят, спрашивают. На дороге рассматривают. В-общем, чувствую себя супер-звездой.
А если серьезно, то конечно, вещь охренеть какая удобная.
Меня, весом 120, спокойно катает на 40-45 км, рядом с работой есть фермерский рынок, стал закупаться там (раньше до дома не хотелось несколько км пакеты тащить), спереди корзина литров на 10, и сзади поставил багажник на 20 литров (некоторые ставят и самодельные на 60л).
Ездит бесшумно, никаких дрын-дын-дын, вони бензина, этих свечей, замены колец и всякого бензинового барахла)))
Приехал, воткнул в розетку на часик, и все)) Ни прав не надо, ни шлемов, езди где хочешь, хоть по обочине, хоть по тротуару (что удобно, если впереди одностороннее движение или поток машин плотный).
Vasyl Matviichuk
07-04-2022 17:57
Если у вас руки более менее из правильного места, то интереснее вникнуть в тему и собрать самому какой вам нравится. Это не так сложно как кажется. Но если времени желания навыков нет, то должны будете переплатить в раза полтора два за хорошего качества заводскую электричку.
У меня,например, самодельный на моторе Бафанг 250 вт, на двухподвесной немецкой раме и воздушно масляной подвеской. Передний привод и планетарка сзади. А также аккумулятор на элементах от Теслы. Такого в продаже нет. Ну а если что подобное купить, то обойдётся не 1500 евро как мне, а уверен в раза полтора дороже точно.
У меня,например, самодельный на моторе Бафанг 250 вт, на двухподвесной немецкой раме и воздушно масляной подвеской. Передний привод и планетарка сзади. А также аккумулятор на элементах от Теслы. Такого в продаже нет. Ну а если что подобное купить, то обойдётся не 1500 евро как мне, а уверен в раза полтора дороже точно.
Игорь Кривец
17-06-2022 08:31
При замене лития на литий лучше заняться самостоятельной сборкой, использовать для этого лучше высокотоковые ячейки, например те же недорогие «шоколадки»18650 Liitokala HG2 3000ма/ч, на которые я не один раз переделывал электроинструмент с никель-кадмия, а так же менял на них изношенный или некачественный литий, 40шт обойдутся примерно в 6000р, что не на много дороже дешевых обычных ячеек, зато высокотоковые значительно меньше греются при больших нагрузках и дольше служат, меньше падение напряжения при нагрузке, а электровел это большие нагрузки, сравнимые с электроинструментом, так же помимо разрядного, такие аккумуляторы допускают и больший зарядный ток без вреда для ресурса. Для соединения таких батарей пользуюсь не сваркой, а пайкой флюсом MCN-UV10, только места пайки нужно предварительно зачистить, нареканий по поводу такого монтажа не разу не было.
У товарища на электровеле ИЖбайк установлены вроде как кислотные акумы, по крайней мере вес в 12кг акума 36в 10ач свидетельствует об этом, ресурс этого акума видимо закончился, потому как на одной электротяге вел проходит не больше 10км, а тяга падает уже после 8км, предлагаю ему переоборудовать батарею на литий-ферро-фосфат, я уже опробовал ячейки 32650 этой химии (покупаю на Али) и они показали себя с хорошей стороны, в его случае понадобится 24 акума, это примерно 5 — 6кг, в корпус его батареи они войдут отлично, по цене выйдет в районе 6500р, по сравнению с литием такая химия, в данном конкретном случае, проиграет немного по массе (почти в два раза тяжелее) и немного по цене самих акумов, вот только цена BMS у литий-железо-фосфата значительно выше, чем у простого лития, в плюсы идет так же ресурс, который в несколько раз больше, чем у стандартного лития, так же в разы выше срок хранения, как следствие при нечастой эксплуатации такая батарея проживет значительно дольше, так же литий-железо-фосфат изначально высокотоковый и может эксплуатироваться при отрицательных (до -30) температурах, только для зарядки нужно довести батарею до комнатной температуры, но номинальный ток зарядки у них так же может быть в разы выше и соответственно уйдет гораздо меньше времени, чем на зарядку стандартного лития.
У товарища на электровеле ИЖбайк установлены вроде как кислотные акумы, по крайней мере вес в 12кг акума 36в 10ач свидетельствует об этом, ресурс этого акума видимо закончился, потому как на одной электротяге вел проходит не больше 10км, а тяга падает уже после 8км, предлагаю ему переоборудовать батарею на литий-ферро-фосфат, я уже опробовал ячейки 32650 этой химии (покупаю на Али) и они показали себя с хорошей стороны, в его случае понадобится 24 акума, это примерно 5 — 6кг, в корпус его батареи они войдут отлично, по цене выйдет в районе 6500р, по сравнению с литием такая химия, в данном конкретном случае, проиграет немного по массе (почти в два раза тяжелее) и немного по цене самих акумов, вот только цена BMS у литий-железо-фосфата значительно выше, чем у простого лития, в плюсы идет так же ресурс, который в несколько раз больше, чем у стандартного лития, так же в разы выше срок хранения, как следствие при нечастой эксплуатации такая батарея проживет значительно дольше, так же литий-железо-фосфат изначально высокотоковый и может эксплуатироваться при отрицательных (до -30) температурах, только для зарядки нужно довести батарею до комнатной температуры, но номинальный ток зарядки у них так же может быть в разы выше и соответственно уйдет гораздо меньше времени, чем на зарядку стандартного лития.
Александр Гусаков
04-06-2022 07:47
Цена это вообще десятым пунктом идёт!Если ты не планируешь работать над собой и зарабатывать,то и 5000 деревянных для тебя много!Сама концепция электро байка очень крутая штука,покатавшись на электросамокате есть с чем сравнить и велосипед для меня гораздо удобнее и открывает больше возможностей.Диаметр колеса очень многое решает в их сравнении! Благодарю за обзор!
Дымчатый
27-04-2022 15:33
Есть электрофэт и мотоцикл…. Купил последний для путешествий. У электротранспорта это минус: на дальние расстояния ездить очень долго и утомительно. А по городу чудесно ездил на работу 15 км туда 15 км обратно, очень удобно. Плюс электро в том, что можно хранить дома, а за гараж, где хранится мотоцикл, приходится платить. В общем думаю так:каждый транспорт хорош для решения конкретных задач.
Игорь Скачков
26-09-2022 21:12
2 года и пошли поломки в полцены электрофэтбайка. Ремонт очень дорого, хорошо как велосипед остался- полезно для здоровья.
TheGigglingSkull
10-03-2022 09:20
Главным минусом это наверное цена бешеная за средний электровелосипед
Борис Шишкин
15-04-2022 19:37
Безусловно, лайк. Автор не лезет в кадр. Отлично экипирован для зимней езды.
Иван Олейник
19-05-2022 22:23
Я проезжаю в день 20-30 км и отлично справляюсь без моторчика. Без проблем можно проезжать и 40-50, больше не пробовал.
Мотор с аккумулятором и контроллером утяжеляет велосипед (ускоряет износ), дорого это всё и главное — для здоровья полезнее крутить педали.
Мотор с аккумулятором и контроллером утяжеляет велосипед (ускоряет износ), дорого это всё и главное — для здоровья полезнее крутить педали.

mMm Zone
16-01-2023 07:59
Surron считается как мото эндкро,на сайте производителя написано это
Сергей Божко
04-03-2022 14:27
Одназначно нужно покупать!👍👍
Слава Петров
27-04-2022 11:37
Купил год назад электро-фэтбайк и кайфую!
Минималист Любитель одиночества
13-05-2022 06:02
А как зимний мороз относится к аккумулятору?
Ездишь так же летом и без проблем?
Или есть нюансы?
Ездишь так же летом и без проблем?
Или есть нюансы?
Electric bike на Рыбалку
23-01-2023 07:11
Можно за час и до 1:30мин зарядить аккумулятор с 50А, самое главное чтобы элементы батареи были хорошие высокотовые со сопротивлением до 1 МоМ.
И это не 18650 и таже 21700
И это не 18650 и таже 21700
Виктор Юреско
14-05-2022 19:30
спасибо за чесную консультацю .
Александр Маточкин
28-03-2022 09:12
Дорогое удовольствие, особенно в настоящее время.
Михаил Иванов
29-03-2022 13:31
Основной плюс эл.велика от мопеда: он не пахнет!… можно хранить в квартире!!!
а вот сравнить эл.велик и эл.самокат намного сложнее …
у меня есть т то и другое — выбор неочевиден … у самоката плюсов больше!!!,- но и минусы есть.
мешок цемента я могу привести только на самокате.
самокат среди пешеходов не заметен и не пугает их как велик. самокат легко помещается в лифт, автомобиль и общественный транспорт. проще слезть/залезть (иногда очень актуально)…
самокат неудобно вести одной рукой, что бы смахнуть тополиный пух с рожи. у велосипеда большие колёса, пофиг яиы,. комфортнее посадка для дальнобойных поездок и т.п.
а вот сравнить эл.велик и эл.самокат намного сложнее …
у меня есть т то и другое — выбор неочевиден … у самоката плюсов больше!!!,- но и минусы есть.
мешок цемента я могу привести только на самокате.
самокат среди пешеходов не заметен и не пугает их как велик. самокат легко помещается в лифт, автомобиль и общественный транспорт. проще слезть/залезть (иногда очень актуально)…
самокат неудобно вести одной рукой, что бы смахнуть тополиный пух с рожи. у велосипеда большие колёса, пофиг яиы,. комфортнее посадка для дальнобойных поездок и т.п.
IGOR ANATOLICH
03-10-2022 19:21
Однозначно стоит.
Colouring Pages for Kids
25-04-2022 22:17
Не хочу одевать шлем. Можно ли при остановке гаишником электровелосипеда сказать, что ты ехал на педалях (без включения мотора)? Такое прокатит или заставят штраф платить?
Atlanta
02-05-2022 16:37
Ну на счёт цены я бы поспорил ..если самому собирать (а это не так уж и трудно ) с отличным мощным аккумулятором на котором можно в среднем проехать 55 км без педолирования и с колесом на 500 ват и ещё с аксессуарами выйдет в среднем 700 долларов ..но уточняю за эту цену мы преобретаем надёжный товар с мощным аккумулятором ..за такие деньги взять мопед не реально …напротив ..за мопед надо платить в 2 раза больше да и то не за качественный мопед ..это будет хлам …если дело касается велосипеда с ДВС мотором то да ..он в 2 раза дешевле …но увы сьэклномленные деньги не стоят этого качества ..это прошлый век и очень много минусов..я долго перебирал все достатки и приемушества и котегоричесски решил взять электрику .что и всем советую .и Еше очень большой плюс…если будет какая та поломка которую на месте не реально будет устранить то можно как запасной вариант воспользоваться педалями чего не скажеш про мопед и даже велосипед с ДВС двигателем потому что на нём педали крутятся очень тяжело и туго ..а Еше можно сделать электрику на складной велосипед и даже при [мат] погоде просто зайти с ним в автобус или в другой транспорт.и приодолеть какое то расстояние без велосипеда и к тому же энергия аккумулятора сохранится если это дальний путь ..делайте вывод господа.ведь на этом плюсы не заканчиваются ..лучше докопить и пожертвовать ожиданием нежели потом [мат] себя разочарованием ..я бы посоветовал электрику даже при не хватке денег..надеюсь информация была полезной ..
Micael Petrovih
01-04-2022 22:13
Можно использовать lifepo4 аккумуляторы с характеристиками разряда/заряда 10С/1С — вес будет процентов на 50% больше, но заряжаться будет за 1 час.
Если использовать более дорогие и тяжелые литий-титанатные аккумуляторы, то время заряда можно сократить вплоть до 6!минут.
Если использовать более дорогие и тяжелые литий-титанатные аккумуляторы, то время заряда можно сократить вплоть до 6!минут.
Waclaw Kvalicki
13-03-2022 08:06
Однозначно купить или собрать стОит. Лучше собрать, если есть опыт. Будет дешевле и сделаете все под себя. Как владелец 3х эвелов разного формата, после 4х лет эксплуатации рекомендую мотреть на двухподвесы с моторами ямаха или бош. Такой велик я использую чаще всего. Он самый надежный, комфортный, экономичный. Можно попробовать с мотором Бафанг, там можно ехать и не крутить педали.
Дима Иванов
10-04-2022 13:42
Я вот лично считаю что малокубатурные вело-мопеды очень уж рано ушли на второй план да и сейчас что представленно на рынке мотовелосипедов это восновном кустарщина.
А электро велы это дорого а если не дорого то запас хода ниочём да и если нужен электро вел с параметрами как мопеда то аккумов ему потребуется с полоовину банановой коробки
А электро велы это дорого а если не дорого то запас хода ниочём да и если нужен электро вел с параметрами как мопеда то аккумов ему потребуется с полоовину банановой коробки
Вовкины проделки
30-12-2022 00:47
Я попробовал на прокатных нормально но дорого
Потому сам собрал из обычного велика и вполне себе доволен и пробегом и скоростью катался летом и зимой катаюсь аккумулятор железофосфат он чуть меньше по ёмкости по отношению к весу но безопасность прежде всего
Потому сам собрал из обычного велика и вполне себе доволен и пробегом и скоростью катался летом и зимой катаюсь аккумулятор железофосфат он чуть меньше по ёмкости по отношению к весу но безопасность прежде всего
кюхельбекер иван
06-05-2022 09:22
Раньше тоже хотел эл велик теперь езжу на обычном складном на 20 колесах в городе он идеален!
Валерий Мирон
21-08-2022 18:46
Друг, сними ролик — как умудряешься ездить зимой и не падать ???
Очень слабо себе это представляю…
Скользко-же ..!!!
Как вел тормозить, если он с горы по снегу или льду летит ?
Один раз в жизни попробовал на двухколëсном транспорте (на мотоцикле) проехать по снегу — три раза за 50 метров он упал…
Переплевался и зарëкся !
А тут — едет , как так и нужно !
Это как вообще ?
Тема гораздо более неочевидная, чем польза электротранспорта…
Очень слабо себе это представляю…
Скользко-же ..!!!
Как вел тормозить, если он с горы по снегу или льду летит ?
Один раз в жизни попробовал на двухколëсном транспорте (на мотоцикле) проехать по снегу — три раза за 50 метров он упал…
Переплевался и зарëкся !
А тут — едет , как так и нужно !
Это как вообще ?
Тема гораздо более неочевидная, чем польза электротранспорта…
Серик Аманов
24-07-2022 10:55
Сейчас на Украине дефицит топлива, а электроэнергия по-любому есть. Это уже жирный плюс.
Aleksandr Smirnov
24-04-2022 07:42
Электровелику 4й сезон собран на основе горного использую в сельской местности был мопед продал за ненадобностью есть возможность подключать дополнительный акб поэтому с расстоянием проблем нет
Леонид Дергач
09-05-2022 17:26
Любой электровелосипед уже намного шагов лучше любого велосипеда и мопеда на бензине пишу так как имею случай, купил и катаюсь ,ни разу не пожалел,но люди инертны живут старыми представлениями о технике!
мирный мир
21-08-2022 15:35
Привет всем. Никто не говорит на сколько долгой эксплуатации хватит батарея
Y0TTA 4G
08-04-2022 13:26
год с небольшим назад купил eltreco x600d, мотор 350 ватт, изменил передаточные числа штатной трансмиссии на более короткие, теперь вообще песня 🙂
Дмитрий К
06-05-2022 12:41
Лучше электроскутер(мопед) по цене относительно одинаково, что до электровелосипеда и велосипеда с мотором, то раньше в селе использовали некоторые, в основном люди в возрасте , в Москве доставщики некоторые передвигаются на них.
Илья Петровский
02-05-2022 18:44
Благодарю за информацию.
Алексей Иванов, обо всём
08-03-2022 10:54
Е велик это круто, но с точки зрения финансовой он себя не оправдает в сравнении с обычным даже мопедом китайским или надо ездить ну очень много, тут скорее просто по фану кататся прикольнее гораздо чем на бензиновой перделке, для кайфа собрать можно
Но даже если самому собирать более менее качественный Евелик со слабеньким мотором (чисто замена педалям) встает 100 тыс и выше
Я поездил 2 месяца в том году, это круто, но снял клмплект, сейчас собираю на нём же, но велик беру другой как базу…по мощнее и покрепче рамой и ободами чисто горный с усиленными ободами хорошими wtb, тот на котором ездил под Евелик не очень подходит, аккумулятор у меня мощный как для моего мотора
Этим сезоном через месяц где то планирую прохват без педалей Ярославль-кострома ехать около 80км, на старом акуме газ в пол проезжал 30км, новый собрал почти в 3 раза больше ёмкости, будет тестдрайв)))
Но даже если самому собирать более менее качественный Евелик со слабеньким мотором (чисто замена педалям) встает 100 тыс и выше
Я поездил 2 месяца в том году, это круто, но снял клмплект, сейчас собираю на нём же, но велик беру другой как базу…по мощнее и покрепче рамой и ободами чисто горный с усиленными ободами хорошими wtb, тот на котором ездил под Евелик не очень подходит, аккумулятор у меня мощный как для моего мотора
Этим сезоном через месяц где то планирую прохват без педалей Ярославль-кострома ехать около 80км, на старом акуме газ в пол проезжал 30км, новый собрал почти в 3 раза больше ёмкости, будет тестдрайв)))
RuslanTech
24-04-2022 09:11
Кареточник бафанг 750 вт супер штука, скиптически относился пока не попробовал. Супер все в одном компактнось надежность неприхотливость универсальность экономность мощь!
Нариман Батрачин
18-05-2022 03:15
А как зимой ездить на нём? Комфортно?
Саня Караченцев
09-07-2022 12:55
Да мне только мечтать о таком до войны не мог купить простой велик а такой не когда не куплю .
SkyEagle
26-05-2022 09:13
Если говорить об электро, то выгоднее брать самокат от 80К, чем вел.
куклотех штерновский
27-04-2022 16:43
у меня кареточный bafang 750w брал за 34000+40000 акум. Оно точно того стоило)))
Тарас Ткачук
22-04-2022 07:07
Езжу давно на электровелике, он у меня уже как мобильный телефон, не представляю как уже без него перемещаться по городу. Совет для тех кто берёт, покупайте батарею литий железо фосфат, будет дороже , но такая батарея не боится низких температур, не буксует на подъёмах в горку. И надольше хватит. Из минусов тяжелее чем литий ионные в 2 раза.
Вячеслав Козинцев
15-04-2022 14:43
У меня электросамока с седлом и цепной передачей. Больше похож на велосипед. А вот то что колесики побольше это хорошо. Я на своем и по магазинам и на отдых за город пользую. Так что обоими руками за. Педали конечно можно и не надо. Ну можно как на случай поломки мотора. Хотя это вряд ли. А вот гонять это зря. Я на своем больше 20-30 не езжу. Можете сами взять в руки считалку и высчитать сколько времени вам потребуется для преодоления растояния 4 км. на скорости 20 км.час и на скорости 100км.час. Результат заставит задуматься. Учитывая что для второго примера палка лежащая в песке это смертильный номер. Да и выскочивший из за кустов ребенок будет сбит вами.

Кащей Безсмертный
10-12-2022 08:19
Электро велик нужен пожилым и больным людям,либо тем,кто очень далеко ездит и часто, например на работу..ну или расстояние значимое..а на обычном велике до 20км ,то как по мне обычным людям вполне можно ездить,но конечно же на электро 20км будет легче и быстрее,но есть неоспоримые плюсы у обычного,это цена и кардионагрузка +ноги,а если ездить нужно немного меньше чем 20км ,то вообще не вижу смысла в елетро велике, потому что расстояние в пару км, вообще без напряга преодолевается за пару минут,тобишь если например ездить на работу +-5км,то смысла нет покупать электо вообще, ну разве что инвалиду или больным людям..есть бабушки которым 80+и они без напряга ездят на велосипеде на такие расстояния из пригорода например в мой город,что бы продать что то на рынке,да возможно я проеду 5 км значительно быстрее чем они,но всё же мне не 80☝️😂
Ruslan Nurgabylov
21-04-2022 17:02
Когда придёт время замены аккумулятора то удивитесь тому что он стоит как новый электровелосипед и конечно же менять не будете
ЭТО Я
07-04-2022 03:22
Я бы лучше бы бензиновый выбрал бы чем электрический, на бензине можно хоть куда уехать периодически заправляться