Самая большая ложь об редукторных электромоторах

Самая большая ложь об редукторных электромоторах

Описание

Посмотреть на электронаборы и электромоторы — здесь: [ссылка]
Итак, речь пойдет о том, нужно ли покупать редукторные мотор-колеса ? Ведь по мнению некоторых знатоков, видевших внутренность мотора зачастую только на картинке, вот те пластмассовые шестереночки – это такие штучки, которые на третий день износятся и развалятся, как детские игрушки…
#редукторный мотор #электровелосипед #моторколесо
веломодаэлектровелосипедэлектромотор для велосипедамотор колесоредукторный моторпрямоприводный моторэлектронабордля велосипедадля электровелосипедагде купить электроколесомотор колесо украинаотличие редукторного отшестерни для мотора

Отзывы

Vlad Zeit
Vlad Zeit 26-09-2020 18:34
Эта пластмасса, из которой изготавливают шестерни называется капролон. (полиамид). Он вообщем то не убиваем и у него копеечная цена в производстве. Легко поддаётся механической обработке. Заказать можно на любое производство где есть зубодолбёжные или зуборезательные станки. Я для себя делал сам на токарном станке с делительной головкой. Капролон продаётся в прутках. С ним проблем не бывает. Использование его в редукторном мотор колесе очень оправдано. У него высокая ударная прочность, минимальное трение, бесшумность, а главное, что капролон не изнашивает венцовую шестерню, которая в производстве в разы дороже. Единственное чего боится капролон это температур, так как он весьма сильно расширяется при нагревании. Желательный предел использования 40-50 гр.
Кстати. Это самое тепловое расширение поможет Вам корректно посадить шестерню на подшипник. Бросайте шестерни в горячую воду 50-60 гр. Выдерживайте 2-3 мин. и насаживайте на подшипник. Это позволит Вам не повредить двух-сторонее уплотнение — внутренние реборды шестерни, которые предотвращают торцевое смещение подшипника.
Полиамид-капролон является термопластом, его можно лить, формовать и т.д. Это дешевле, но предпочтение всё-таки следует отдавать механической обработке. Литые шестерни из капролона используют в основном в не ответственных механизмах, кухонных комбаинах например или детских игрушках. Дело в том, что формованный капролон будет иметь дефект по точности геометрии, шестерня может получиться овалоидом (яйцом).
Не уверен, что 100% на всех колёсах, наши раскосые братья ставят механически обработанный полиамид, но на моём моторчике стояли именно такие.
Если же Вы, маньяки!, и жарите свои редукторные мотор-колёса вливая туда по 60v, то капролон скорее всего Вы перегреете, это с начала будет приводить к высокому сопротивлению качению из-за его расширения, и свободный ход станет тугим, а за тем, поплывёт геометрия шестерни.
В этом случае, для маньяков, могу порекомендовать шестерни из текстолита. Их так же может изготовить любой МЦ с имеющимся оборудованием. Но их до установки нужно варить в лёгком минеральном масле часа 4-6… После этого они будут неубиваемы и они не склонны к тепловому расширению.
Ещё один совет… Если шестерни по конструкции симметричны и их можно перевернуть, то это полезно делать через логичные промежутки времени. Так Вы продлите их срок службы.
Дело в том, что зуб шестерни, касается зуба венца только одной стороной и его контактная поверхность представляет эвольвенту, которая отвечает за качественную (безрывковую) передачу между кинематическими парами. Вот эта самая эвольвента… страдает в первую очередь, после её износа начинаются удары и износ (разрушение) ускоряется в разы!
Переворот шестерни (если он возможен) перенесёт нагрузку на другую (не изношенную) поверхность зуба.
Это я Братан твоя
Это я Братан твоя 04-02-2020 12:07
Я в шоке.женщина более четко и грамотно изложила работу моторов.лайк с меня
воды нет , но вы держитесь.
воды нет , но вы держитесь. 12-09-2020 10:18
Женщина , а доступней любого мужика рассказала . Лайк однозначно.
Serge NY
Serge NY 08-07-2020 17:14
Мужчины-блогеры, учитесь как внятно и последовательно нужно объяснять
Valentin Dimitrov
Valentin Dimitrov 27-04-2021 17:19
Такая мама сумеет показать своим сыновьям, откуда должны руки рости . Внятно объясняет и не многословно . Лайк !
PFG8800
PFG8800 30-03-2021 11:45
Информация для меня конечно была не первой свежести но ведущяя так хорошо расказывала что я посмотрел целиком и лайк поставил
Alexander Reinhardt
Alexander Reinhardt 25-04-2021 15:23
Женщины !! Это интеллигентное создание!! Супер!! Не каждый мужчина может так технически ботать.,
SMK KMS
SMK KMS 26-12-2019 14:52
В общем понял-ЭРА МОПЕДОВ подходит к концу!Те же 40-60 км на среднем электровеле-УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ.
Константин Гуков
Константин Гуков 12-05-2021 19:29
Умница!Всегда восхищаюсь женщинами технически-подкованными!👍✌️🤝😘
Valeriy Tolstoy
Valeriy Tolstoy 15-08-2020 11:50
Неожиданно грамотная тетка, респект и уважуха мем.
Вардгес Бабаян
Вардгес Бабаян 05-04-2021 20:34
Молодчина, НАТАЛЬЯ! Как всегда, Вы на высоте. Тему преподносите четко, ясно и грамотно. Вам бы преподавать в университете.
Виктор Голомоз
Виктор Голомоз 21-05-2021 18:57
Полностью согласен на редукторном дв 250 ват отездил почти 3000 км в целях профилактики решил разобрать и смазать и шо вы думаете
Я зря разобрал
Мистер Харди
Мистер Харди 09-06-2020 08:18
Спасибо вам слушаю и фигею Молодец.
Имя Фамилия
Имя Фамилия 23-03-2021 20:50
Подписался только из за этой женщины!))) очень доступно говорит!
Элик Электрик
Элик Электрик 26-12-2019 12:50
Оромное спасибо Вам за интересный и познавательный видеоролик!
Удачных Вам сделок и довольных покупателей! 🌹
Alexander Maximov
Alexander Maximov 16-07-2020 10:22
Спасибо большое! Грамотный обзор! Все по существу и информативно!
Серегей Духарев
Серегей Духарев 08-05-2021 18:09
Весьма ценная информация. Особенно для изучающих данный вопрос
Valery Voitay
Valery Voitay 12-11-2020 13:48
Прямоприводный, для меня и моей семьи. С Благодарностью с Беларуси. Огромное ЛАЙЧИЩЕ!!!!!
The Bad_The Good_The Ugly
The Bad_The Good_The Ugly 27-08-2020 03:19
Прекрасный понятный рассказ ! Просто чудесно )))
Спасибо !
ALEXEY717
ALEXEY717 26-08-2020 20:38
Скорее контроллер и батарея прикажут долго жить чем редукторные МК.
Wolf Flames
Wolf Flames 08-05-2021 00:59
Хороший канал,приятный консультант,полезная информация 🤝👍
Хмурый Вовк
Хмурый Вовк 02-01-2020 09:56
Если бы все шестерни редуктора были металлическими то пришлось менять все шестерни,а так меняем только три .
Kir. V/.
Kir. V/. 12-05-2021 20:58
интересна разница по расходу, по КПД. Там тоже есть свои нюансы.Вот о них хотелось бы узнать поподробнее. Так же как третий вариант Мотор под цепной привод. Сравнение этих трех пожелуйста. За видео спасибо. Это информация хоть не открытие, но возможно для многих полезна.
39slider
39slider 12-04-2021 15:29
Я ничего не соображаю в этой технике, но мне видео очень понравилось. Планирую в этом году поставить редуктор 350 w. Спасибо!
Миша Абдуллаев
Миша Абдуллаев 27-08-2021 19:24
Ну наконец то услышал то что хотел, спасибо👍👍👍
RPTR F22
RPTR F22 31-07-2020 12:58
Спасибо за информацию, очень полезно
Vik 2018
Vik 2018 08-12-2020 03:59
Браво, мама-инженер!!!
Nickolay Kilchevsky
Nickolay Kilchevsky 30-10-2020 07:54
Очень рад видеть Вас, иногда бываю в Вашей мастерской, у Вас очень хорошие мастера. Тот красный велосипед, к сожалению, разобран, и подарен двум разным хозяевам, которым и служит по сей день.
Кив Тайсон
Кив Тайсон 12-04-2021 20:17
Оуу, всё чётко и по делу. Лайк с меня!
Doctor Barmental !!! 14
Doctor Barmental !!! 14 28-05-2021 11:25
Не ну тут подписка с лайком однозначно и безапелляционно 👍
Валерий Сирота
Валерий Сирота 29-05-2021 12:42
Очень познавательно, доступным языком.
Богдан Мищенко
Богдан Мищенко 30-07-2020 13:35
Думал поменять шестерни. Вынул из колеса основу, а там чтобы снять их нужно разбирать его весь, и инструмент еще чтобы манжету подцепить нужен. Запоковал назад, пока все устраивает
Александр Черников
Александр Черников 25-06-2021 09:04
Продавец умничка!
Андрей Евгеньевич
Андрей Евгеньевич 18-08-2020 23:35
Прикольно, когда женщина занимается и рассказывает о механизмах
Boogie Woogie
Boogie Woogie 07-04-2021 07:12
вот бы нам в город такого специалиста… спасибо вам)
Andrew Kizimov
Andrew Kizimov 30-12-2019 21:58
Отличный видос. Спасибо!
Dmitriy Sattarov
Dmitriy Sattarov 09-06-2021 08:23
Спасибо большое за познавательное видео!
ed sotnikow
ed sotnikow 09-08-2020 19:52
У меня прямое мотор колесо. Очень доволен. Без электрики. На маленьких скоростях вообще не ощущается нагрузка. А на самых высоких конечно заметно. Но не критично.
Александр Сидоренко
Александр Сидоренко 11-05-2021 04:45
Четко, респект…
Ilya Andrejevich
Ilya Andrejevich 23-01-2020 02:24
Добавлю, что в случае замены шестерёнок нельзя использовать смазку типа солидола или на основе жира т.к она размягчает капроновые шестерни, а только силиконовую , для пластиковых и капроновых деталей.
Sulton Ismoilov
Sulton Ismoilov 27-07-2021 15:16
Спасибо за информацию 👍❤️
Ivan Kuzub
Ivan Kuzub 19-04-2021 15:08
Моя жена даже слов таких не знает.
Валентин Бояр
Валентин Бояр 18-08-2020 19:53
Редуктор форевер ✌️
Дмитрий П
Дмитрий П 06-02-2021 11:11
спасибо за хорошее видео.
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич 19-02-2021 10:58
Мое 500вт 48в редукторное, 6500 км проехало. Признаков поломки не заявило, Но зато как едет! » Эйфория для поэта»! Тяговитость с низов, экономность, 95% достаточность, разумная ценовая категория.
Aleksander Aleksander
Aleksander Aleksander 29-05-2021 06:05
Велосипед без мотора набагато краще. Я на свому велосипеді теж розвиваю швидкість 35 км на годину
Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич 19-09-2020 11:01
Умничка, здорово, подписался даже 😊😊😊😊
RusskiyMugik
RusskiyMugik 21-09-2020 20:19
Для меня оказалась ценной инфа зрительная — как легко крутится редукторное МК, теперь очень хочется посмотреть, как быстро останавливается прямоприводные МК. Мб кто даст ссылку на такое видео? Спасибо
сталь ной
сталь ной 13-05-2021 09:35
Благодарю за ваши знания спасибо
Игорь Бабаев
Игорь Бабаев 09-11-2020 10:50
Спасибо. Полезная инфа.