Распаковка Nintendo Switch и аксессуаров к ней

Распаковка Nintendo Switch и аксессуаров к ней

Описание

Подробнее о Nintendo Switch по ссылке:
[ссылка]

Распаковка Zelda от Lale4ka:
[ссылка]

Twitter: [ссылка]
Instagram: [ссылка]
Группа вконтакте: [ссылка]
Телеграм Бот [ссылка]
Подкаст в iTunes: [ссылка] — самый популярный подкаст о технологиях.
Facebook: [ссылка]
Второй канал об играх: [ссылка]
Майки: [ссылка]
Сайт: [ссылка]
свитчнинтендораспаковкаобзорпервое впечатленеиегеймпад41080зельда

Отзывы

Wylsacom
Wylsacom 23-02-2017 20:54
Nintendo Switch стоит 22490р. Это чот Final Cut на рендере решил двоечку захавать. Наивный. 🙂
Anonymous Anon
Anonymous Anon 23-02-2017 23:51
Чтобы доить корову с подругой совсем не обязательно иметь Switch )))
Atem Кузнецов
Atem Кузнецов 05-01-2018 08:08
У Вилсы прическа iphone X
AVVERait
AVVERait 13-12-2017 20:02
WYLSACOM спасибо ты мне подарил пол часа невероятной радости с 2490р. )))))
A.Underskill
A.Underskill 04-07-2019 07:16
Я бы хотел чтобы она 2240 стоила😂😂
DEX PRO
DEX PRO 23-06-2019 18:09
4:37 А я уже обрадовался…
Freemorger
Freemorger 12-02-2020 17:19
Комменты:
90% Ошибка в цене
10% Другое
SinkedMermaid
SinkedMermaid 26-04-2020 17:14
Прошло 3 года
Появился Animal Crossing: New Horizons
Я: обезумила
froct god
froct god 08-11-2017 13:48
Опять коменты во время просмотра смотришь
Blood Ruby
Blood Ruby 30-12-2019 13:30
7:35 Неправда, этот кабель можно использовать без док-станции. Абсолютно тот-же USB-C, вот на другой стороне вилка для розетки… Что ещё-то?
a4t tt5
a4t tt5 11-03-2021 18:24
Док-станция не имеет железа она просто задает [мат] игровой приставке Nintendo Switch работать на повышенных частотах
Наташа. Глазунова.
Наташа. Глазунова. 06-04-2020 10:40
То чувство когда тема из Марио стоит на звонке и я как то не поняла сначала, это телефон звонит или в видосе.
Mr Lime
Mr Lime 16-03-2018 08:53
Wylsacom походу всё М.видео скупил
Вероника Романенкова
Вероника Романенкова 01-07-2020 12:05
5:14 лол, у меня кроме свича ничего, и я не фанат Нинтендо, Свич это вообще моя первая консоль
BellJay
BellJay 24-02-2017 17:58
Я подумал, что у меня экран полетел из-за футболки)
LeaRinKoo
LeaRinKoo 18-05-2020 23:59
Amiibo — эт маленькие статуэтки-игрушки-фишки (чаще всего пластмассовые, но есть и вязаный йоши).
Такие фишки нужны, чтобы в играх плюшек больше было.
Всё от красивого вида фигурки до игры персонажем на поддерживаемых играх.
Они состоят из NFC, и, собственно, самой фигурки.
Иллюзия игры
Иллюзия игры 30-11-2020 04:48
Нафиг камеру, хоть где-то её нет, респект нинтенде что не запихали лупу
cakemaster
cakemaster 03-02-2021 07:02
8:07 нет там нифига железа, всё в свитч. Он включает функцию улучшенной графики и производительности на свитч и всё. Это включатор и подключатор.
Marshmello 56
Marshmello 56 29-08-2018 08:13
Я видел за 21990 а тут прям так дёшево! Где покупал?)
𝗱𝗼𝗱𝗼𝗻𝗲𝗲𝘇𝗲.
𝗱𝗼𝗱𝗼𝗻𝗲𝗲𝘇𝗲. 30-04-2017 20:39
4:37 Нинтендо Switch за 2490?? А я слышал что за 22490))
THOR
THOR 27-01-2018 13:54
Ребят, а, что надо по отдельности заряжать джой коны и по однельности экран?
PavelSE
PavelSE 13-02-2018 21:24
А Zelda действительно стала игрой 2017 года, по мнению большинства игровых изданий:)
SUGOiSAN
SUGOiSAN 11-03-2020 13:56
А вот и Вилсаком подъехал с нинтендо))
Baleesa Belagorskay
Baleesa Belagorskay 04-11-2018 17:57
хочу в UNDERTALE на ней поиграть. Спасибо за обзор!
flegmatik
flegmatik 23-02-2017 20:42
классные вещи.денег на них у меня конечно нет
Привет Я твой отчим
Привет Я твой отчим 11-05-2020 16:50
4:42 нинтендо стоит меньше чем про контроллер👌🏻
Opnuriz
Opnuriz 17-10-2020 19:56
8:08 Док-станция не имеет железа
Она даёт Свитчу [мат] мощнее работать
Алексей Тарловский
Алексей Тарловский 08-03-2020 05:54
спасибо за подскаски очень помогло!
إطلاق نار مجاني حول المشاكس
إطلاق نار مجاني حول المشاكس 16-06-2019 14:35
7:41 тот кабель, который шел к док-станции это тайп-с. Сам пробовал, все подоходит
Arti Navt
Arti Navt 31-08-2020 09:35
7:50 Док станция которая заряжает свич нервно курит в сторонке
Xplort
Xplort 14-07-2019 21:29
Интересный факт:
Док станция не имеет никакого железа внутри (то есть N. SWITCH просто больше работает в стационарном режиме)


Факт №2:
В док станции нет магнитов которые помогают вставить туда Switch.
Никита Ефимов
Никита Ефимов 22-07-2019 18:34
Perfect,консоль великолепна, легендарна !
FEG SO
FEG SO 15-02-2020 12:08
Мне там не одному показалось то что Свичь 2490 рублей стоит. Меня чуть инфаркт не взял
BLACK ENOT
BLACK ENOT 21-03-2017 18:40
когда Switch стоит 2490
эх.. мечты,мечты)
AlMAZ
AlMAZ 10-08-2020 18:30
Аж загрустил от грустной музыки и каким был тога Валентин 16:50
Nasty Fedorova
Nasty Fedorova 09-11-2020 18:24
Спасибо за обзор, теперь точно знаю что буду покупать на новый год :>
Цветы В вазе
Цветы В вазе 12-06-2020 10:19
Вообще то провод для док станции который заряжает его можно запихнуть в Нинтендо снизу
awsie
awsie 25-02-2019 15:02
этот браслетик… это так мило:))0)
ssch
ssch 24-02-2017 12:30
То чувство когда включил ролик с nintendo switch и вылезла реклама nintendo switch 🙂
Puten Recomenduet
Puten Recomenduet 10-01-2019 15:11
Здесь все провода в комплекте есть, а в следующей ревизии уже не будет, как в 3ds)
Кирилл Качалкин
Кирилл Качалкин 10-05-2019 09:07
Бюджетные смартфоны имеют 4k экраны (c) вилсаком
Dima Volotcevich
Dima Volotcevich 12-04-2019 19:55
Когда понимаешь сколько это всё стоит, я офигиваю.
Екатерина Романова
Екатерина Романова 12-01-2019 15:08
У каждого дома до хрена USB C.
А Вилсаком техно блогер у него должно быть очень много USB C
Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев 24-02-2017 05:08
Вилса всегда начинает с конца. Без смс, без регистраций.
toska play
toska play 27-10-2019 08:42
Супер куплю
Спасибо за обзор и оценку
Sh4phy
Sh4phy 14-05-2019 11:51
Эх слюнки потекли!
-w1zzyx
-w1zzyx 25-10-2017 17:59
Валентин, всё отлично! Очень приятно смотреть твои ролики. Ты самый крутой, но по поводу коробки Я скажу только одно. Нинтендо свич меньше чем пс и естественно у свича коробка лучше будет
L
L 07-06-2019 19:42
Прошло 2 года с выпуск Нинтендо свитч я услышал 1 неделю выбирал брать не брать но взял
Andrexa Dexanchik
Andrexa Dexanchik 08-01-2018 08:21
нинтендо свитч за 2490))) вот бы так
Иван Балашов
Иван Балашов 23-05-2019 16:01
Я выбрал то что хочу на др .спасибо!