Почему блок питания нужно брать с запасом по мощности / Как выбрать блок питания для пк

Почему блок питания нужно брать с запасом по мощности / Как выбрать блок питания для пк

Описание

👍 Сборка пк на заказ любой сложности со скидкой до 5% — niroms.marketing@gmail.com
Примеры моих работ [ссылка]
✔Промокод с computeruniverse на 5€ СКИДКУ: FWQXP7B — [ссылка]
💲💵Регистрируйтесь и зарабатывайте на майнинге — [ссылка]
Недорогой 🔑 Windows 10, Microsoft office — [ссылка]
👍Благотворительность от Ниромса (ТУТ ПОМОГАЮТ) [ссылка]
📝Наша группа ВК — [ссылка]
📝Telegram [ссылка]

Видеокарты со скидкой до 15% с computeruniverse: niroms.marketing@gmail.com

🔥ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ🔥
👍 Тинькофф банк — [ссылка]
👍 ДЕНЬГИ В ДОЛГ — [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка] [ссылка]

*ТОП 10 бюджетных блоков питания для ПК — Апрель 2020 *
1) Chieftec серии GPS
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

2) Chieftec Eco
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

3) Thermaltake TR2 S
Aliexpress:
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
Ситилинк:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]

4) DeepCool серии DA
Яндекс маркет:
[ссылка]

5) FSP PNR
Aliexpress:
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
Ситилинк:
[ссылка]
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]

6) Cooler Master masterwatt lite и MWE Bronze
Aliexpress:
[ссылка]
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

7) Be quiet system power 9
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

8) Chieftec Proton
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

9) FSP HYPER M
Яндекс маркет:
[ссылка]

10) Бюджетные ТОПЫ Европы — Super Flower Leadex Silver, Seasonic S12III и Evo M2
Aliexpress:
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Ситилинк:
[ссылка]
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

*👍Небольшой список хорошей оперативной памяти от 06.03.2020👍*
Яндекс маркет:
8 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3200C16D-16GVKB — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3600C16D-16GTZNC — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3200C16D-16GTZR — [ссылка]
16 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3600C18D-32GTZN — [ссылка]
16 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3600C19D-32GSXWB — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. Ballistix BLS2K8G4D32AESCK — [ссылка]

Ситилинк:
PATRIOT Viper Steel 2x 8Гб 3600 — [ссылка]
PATRIOT Viper Steel v2 2x 8Гб 3600 — [ссылка]
BLS16G4D30AESB 16Гб 3000** — [ссылка]
BLS4K8G4D30AESBK DDR4 — 4x 8Гб 3000** — [ссылка]

Для Украины:
Trident Z White (F4-3200C16D-16GTZKW) — [ссылка]
F4-3000C16D-16GTRG (F4-3000C16D-16GTRG) — [ссылка]
Ripjaws V (F4-3200C16D-16GVKB) — [ссылка]
F4-3600C16D-32GTZNC — [ссылка]
Trident Z RGB (F4-3200C16D-16GTZR) — [ссылка]
F4-3200C16S-16GVK — [ссылка]
F4-3200C15D-32GTZR — [ссылка]
F4-3600C17D-16GTZKW — [ссылка]

Поддержать Канал и оказать посильную помощь в развитии можно подписавшись, написав комментарий под видео, нажав колокольчик оповещений, поделившись ссылкой на видео в соц.сетях или же материально:
QIWI +79166835801
Карта сбербанка 5469 3800 6303 4515 (Федотов Никита)
[ссылка]

Привет всем! Вы находитесь на канале техноблогера Ниромса. На данном канале будут регулярно появляться видео со сборками пк, обзорами на компьютерное железо. Девиз данного канала — Помочь подписчику любой ценой! Все видео обзоры на данном канале записываются исключительно с позиции потребителя! На данном канале нет и не будет продажных обзоров.

На данном канале можно найти:
1) Подробные обзоры и сравнение видеокарт, процессоров, материнских плат и прочих комплектующих.
2) Обзоры на планшеты, смартфоны, разнообразные гаджеты.
3) Сборки пк любой сложности (От бюджетных сборок пк за 10000 рублей до топовых компьютеров с кастомным водяным охлаждением).
4) IT и игровые новости.

1) Выбор блока питания для компьютера в 2020 году
2) Какой блок питания лучше
3) Как подобрать блок питания 2020 году

#Ниромс #Niroms #Техноблог #обзоры #технологии #it_news #компьютеры #сборка_пк #it_новости #technology #techno #computer
Выбор блока питания для компьютерасборка пкблок питанияигровой пккак выбрать блок питаниявыбор блока питаниябпблок питания для компьютеракакой блок питания лучшекак подобрать блок питаниярынок блоков питаниякакой блок питания выбратькак выбрать блок питания для пккупить блок питанияблоки питаниякакой блок питания лучше купитьблок питания пкблок питания для пклучший блок питаниясборка пк 2020сборка пк для игртехноблогниромс

Отзывы

Ниромс
Ниромс 10-06-2020 18:16
*ТОП 10 бюджетных блоков питания для ПК — Апрель 2020 *
1) Chieftec серии GPS
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

2) Chieftec Eco
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

3) Thermaltake TR2 S
Aliexpress:
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
Ситилинк:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]

4) DeepCool серии DA
Яндекс маркет:
[ссылка]

5) FSP PNR
Aliexpress:
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
Ситилинк:
[ссылка]
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]

6) Cooler Master masterwatt lite и MWE Bronze
Aliexpress:
[ссылка]
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

7) Be quiet system power 9
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

8) Chieftec Proton
Яндекс маркет:
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

9) FSP HYPER M
Яндекс маркет:
[ссылка]

10) Бюджетные ТОПЫ Европы — Super Flower Leadex Silver, Seasonic S12III и Evo M2
Aliexpress:
[ссылка]
Яндекс маркет:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Ситилинк:
[ссылка]
[ссылка]
Для Украины:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

*👍Небольшой список хорошей оперативной памяти от 06.03.2020👍*
Яндекс маркет:
8 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3200C16D-16GVKB — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3600C16D-16GTZNC — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3200C16D-16GTZR — [ссылка]
16 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3600C18D-32GTZN — [ссылка]
16 ГБ 2 шт. G.SKILL F4-3600C19D-32GSXWB — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. Ballistix BLS2K8G4D32AESCK — [ссылка]
16 ГБ 1 шт. Ballistix BLS16G4D32AEST — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. Patriot Memory PVR416G360C7K — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. Patriot Memory PVS416G360C7K — [ссылка]
8 ГБ 2 шт. HyperX HX436C17PB4K2/16** — [ссылка]
16 ГБ 2 шт. HyperX HX436C17PB3K2/32** — [ссылка]

Ситилинк:
PATRIOT Viper Steel 2x 8Гб 3600 — [ссылка]
PATRIOT Viper Steel v2 2x 8Гб 3600 — [ссылка]
BLS16G4D30AESB 16Гб 3000** — [ссылка]
BLS4K8G4D30AESBK DDR4 — 4x 8Гб 3000** — [ссылка]

Для Украины:
Trident Z White (F4-3200C16D-16GTZKW) — [ссылка]
F4-3000C16D-16GTRG (F4-3000C16D-16GTRG) — [ссылка]
Ripjaws V (F4-3200C16D-16GVKB) — [ссылка]
F4-3600C16D-32GTZNC — [ссылка]
Trident Z RGB (F4-3200C16D-16GTZR) — [ссылка]
F4-3200C16S-16GVK — [ссылка]
F4-3200C15D-32GTZR — [ссылка]
F4-3600C17D-16GTZKW — [ссылка]

✔️Промокод с [ссылка] на 5€ СКИДКУ: FWQXP7B
✔️Хороший кэшбэк (Сам пользуюсь) [ссылка]
👍Благотворительность от Ниромса (ТУТ ПОМОГАЮТ) [ссылка]
👍Бесплатная сборка и настройка вашего пк (ПОД ЗАПИСЬ ВИДЕО ДЛЯ КАНАЛА) [ссылка]
👍Рубрика «ПК В ДАР» [ссылка]
📝Наша группа ВК — [ссылка]
Anton Korsakov
Anton Korsakov 12-06-2020 15:01
2:46 «Это самая эффективная ихняя температура»
не надо так 🙂
Vova Jakovyuk
Vova Jakovyuk 10-06-2020 19:06
Я купил блок питания с записом . И Это модель Аерокул vx600. Она классная.
Алексей Грачев
Алексей Грачев 11-06-2020 06:09
ща многие побегут покупать ксас на 1000вт, хотя их системник [мат] максимум 300вт)))))
mem compilyator
mem compilyator 11-06-2020 16:25
А рекомендации на 5:46 — система 400 ватт, бп на 650 ватт — это по 12 вольтовой линии, или то, что пишут в названии блока питания?
Илья Шурпин
Илья Шурпин 07-11-2020 17:16
Спасибо, я понял .
Как я понял, по прошлому просмотру твоего ролика, про Corsair RM550x, у меня такой же БП, и система 7 2700х без разгона, 1660 супер, 3 харда, и 5 вентиляторов. Исходя из этого у меня все в норме?
Mister AM
Mister AM 10-06-2020 19:09
Красивое место 🙂👍👍
Russian butcher
Russian butcher 10-06-2020 19:24
На шашлыки решил съездить и заодно материал подснять для БП
Raovtmoli
Raovtmoli 11-06-2020 02:51
Случайно Ликея не видел в лесу?
Вася Сектант
Вася Сектант 11-06-2020 18:11
ставить надо 650-700 ват чтобы блок не грелся и соответственно тихо работал
Андрей Н
Андрей Н 09-10-2020 18:34
На какую мощность брать блок питания для сборки на intel core i7 10700 и rtx 2070 super?
gamelovers11223
gamelovers11223 13-06-2020 17:22
Стоит EVGA Supernova T2 1600w. Как раз 9900к+2080ти плюс дофига железа. Купил за $150 на чёрную пятницу.
VasiliyKuzmich
VasiliyKuzmich 10-06-2020 23:56
Купил киловаттный сисиник и на сдачу доширак, доволен. ))
Эдуард Воробьёв
Эдуард Воробьёв 10-06-2020 23:12
Ниромс, не совсем с тобой согласен… Хорошие и дорогие блоки питания (например голдовые и выше Сисоник, Супер Флауер) — им не нужен запас в 200 ватт при потреблении железа в 400. Замерял температуры некоторых моделей Сисоник — и даже при нагрузке, которая приближена к номиналу мощности блока питания, там температуры на самых горячих элементах 70-72 градуса (которую я получал) — это далеко не критическая температура (и это температура трансформатора), остальные элементы были менее горячими. Так же зона врм на материнке или видеокарте может греться куда выше, хотя принято считать, что после 75-80 градусов желательно уже задуматься над тем, чтобы её сбросить. Да, бюджетные блок питания, в которых стоят компоненты прямо впритык — согласен, что такие блоки питания лучше не нагружать полностью, и если комп [мат] ватт 400, то блок лучше покупать не ниже 550. Ибо там как показывает практика, при близко к полной нагрузке номинала блока питания, трансформатор может греться свыше 90 градусов, другие элементы тоже горячее, чем в том же Сисоник под нагрузкой близко к номиналу мощности блока питания. А уж совсем дешманские блоки, и при половинной нагрузке на некоторых элементах внутри показывают под 100 градусов или даже выше. Поэтому качественным и дорогим блокам не нужен такой запас, не просто так производители предоставляют по 10-12 лет гарантии
dungeon master
dungeon master 17-05-2021 23:32
r5 2600+ gtx 1070 какой бп нужен? думаю 600 ват брать.
Наблюдатель
Наблюдатель 20-06-2020 06:00
БП нужно брать отталкиваясь от того сколько требует видеокарта
Sherkhan Orynbasar
Sherkhan Orynbasar 14-03-2021 03:04
[мат] братанчик от души пасибо)))
Денис Трофимов
Денис Трофимов 11-06-2020 10:26
Все верно сказано. Больше десяти лет назад брал Чифтек 650Вт топовый с японскими компонентами — до сих трудится исправно.
Nicholaz
Nicholaz 11-06-2020 00:56
Можно объяснить сильно проще.
Купил хороший бп, с гарантией 7-10-12 лет, за 9-11 тысяч, ватт эдак на 750-850, и не покупаешь бп следующие 10-15-20 лет, а он не имеет сильного нагрева + тишина + возможен по сути любой апгрейд. О5 же, у хороших бп, и защиты все есть, и кпд отличный, напряжения стабильные.
ulop fartovi
ulop fartovi 20-06-2020 09:33
Подскажите, deepcool quanta, который gamerstorm на 750ватт( белый, который был у ниромса в обзоре) отличается от такого же на 850 ватт( на 850 ватт он черный?
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНОВ
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНОВ 10-06-2020 19:16
Спасибо
Maroof 5
Maroof 5 16-06-2020 09:49
Бро какой именно бп купить ? R 5 3600x 1660 super 16 gb ozu ?
Amigo
Amigo 30-06-2021 08:28
Что лучше ханткей или аирокул?
Niccolo Paganini
Niccolo Paganini 10-06-2020 19:14
Блин, видна работа над собой, меняешь речь, на пользу, красава) легче смотреть для неопытных пользователей вроде меня.
Serg Maltsev
Serg Maltsev 10-06-2020 18:44
R7 3700х и RTX 2070 super — блок Super Flower Leadex III 80 PLUS
Gold 650 Watt норм будет, или мощнее брать?
om nom
om nom 10-06-2020 22:35
Есть у изоляции (любого вида проводников) одна интересная особенность, при повышении эксплуатационной температуры всего на 1 гоадус- срок службы такой изоляции сокращается вдвое. И это работает с каждым градусом который свыше нормы, т.е если нормальной температурой считается 50г грд., А реальная составляет 60, то срок службы такой изоляции сокращается в 20 раз. Видео можно было свести всего к одному изречению…
Ch Ray
Ch Ray 27-07-2020 12:31
С запасом на 250в ?
JusuZ
JusuZ 05-11-2020 22:15
А если уменя система 300 ватт жрет а бп 600 ватт, норм?
Александр Терещенко
Александр Терещенко 10-06-2020 19:12
Свыше 600 ватт блок брать бессмысленно для рядового пользователя
Евгений Андреев
Евгений Андреев 12-06-2020 01:17
2080с, 9600к, блок 700вт биквайт, ничего не перегревается и не пульсируют. Система [мат] максимум 650вт
Данила Шаталкин
Данила Шаталкин 10-06-2020 20:41
Corsair rmx 650 норм для 3600 + 2060s?
temuR
temuR 10-06-2020 19:06
Взял сисоник на киловатт для райзен 3 2200г, норм? Запас есть или нужно было на 500ватт побольше взять?
Юрец Новгородский
Юрец Новгородский 11-06-2020 12:08
Не ставь музыку из рекламы, подбешивает
jony mur
jony mur 12-06-2020 14:10
мой один китай комп кушает 200, стоит аэрокул vx400, второй годик рабаташка))))
dfhng xfnm
dfhng xfnm 10-06-2020 19:12
Всё правильно
Niccolo Paganini
Niccolo Paganini 10-06-2020 19:12
Ееее, природка)
Un1t
Un1t 12-06-2020 05:11
Здравствуй. Подскажи пожалуйста. Накопил на видеокарту денег, она [мат] 550 ват у меня стоит 500 ват, система моя i7 6700k озу 16гб два ссд один м.2 дисковода нет. Так вот вопрос будет ли работать Пк пока накоплю на бп???
Николай Иванов
Николай Иванов 12-06-2020 18:21
Полностью согласен.
Go1den F1re
Go1den F1re 11-06-2020 00:46
Довольно полезная пища для размышлений , но она ещё больше подогревает любопытство и интерес к этой теме , сделай пожалуйста подробный гайд на аппаратную часть БП, на что стоит обращать внимание , на что нет, как это работает , все тонкости, частоты, вольтаж , напряжение , и тд, очень интересно услышать это в твоём исполнении, спасибо
Стас
Стас 10-06-2020 20:51
ниромс, из за чего после настроек в биосе система перезагружается три раза?
Феникс Человек
Феникс Человек 11-06-2020 08:39
Даёшь топ самых [мат] блоков питания
Никита Евдокимов
Никита Евдокимов 14-03-2021 14:17
купил БП с хорошим запасом. KCAS 1200Watt норм?
mark Kolganov
mark Kolganov 23-07-2020 17:15
Скажите какой блок взять на систему r5 3600x gtx 1660 super
Миша Костоваров
Миша Костоваров 10-06-2020 19:01
А нормальный блок чивтек а-90 полу модульный на 750в?
кирил
кирил 10-06-2020 22:22
Cheftec proton 600 норм?
Евгений Ш.
Евгений Ш. 11-06-2020 22:51
Хватит ли 300-ваттника на сборку с xeon e5 2689 (115 ватт ) и gtx 1650 super (100 ватт)?
Юрий Карбовский
Юрий Карбовский 11-06-2020 01:33
Привет братишка , вот я подумываю поменять блочок на модульный , у меня стоит обычный , чтобы просто отцепить провода снять блок и почистить , посоветуй какой блок мне прикупить ? (ryzen5 2600x gtx1070 , MSI b450 gamming plus , ssd m2) cпс буду благодарен
SKY DIVER
SKY DIVER 10-06-2020 18:20
Какой блок взять под 3600 + 2060s?
MAXIM
MAXIM 10-06-2020 19:04
Ниромс а сколько лет ты еще будешь работать на сборку пк?
Bigsun09
Bigsun09 18-06-2020 08:57
Ниромс, ты все в общем-то правильно говоришь. Но не учитываешь такой параметр как КПД и сертификацию.
Много говоришь «воды». Дело тут не только в пульсациях. Пульсации возникают из-за некачественной элементной базы, подобранной без должного инженерного запаса.
Это теория. [ссылка]
БП НАДО брать с запасом по мощности, потому что:
1) БП всегда теряет емкости конденсаторов и выдаваемая мощность падает со временем.
2) В маломощные БП засовывают дешевую элементную базу с низким качеством, потому что конкуренция в дешмане — жестче.
3) В дешевых (и маломощных) БП элементную базу делают без какого-либо инженерного запаса, «на переделе». Может отсутствовать активный PFC.
4) Современные комплектующие могут [мат] пиковую мощность, например: 65-ваттный Ryzen 7 3700X под нагрузкой способен [мат] примерно в 2(!) раза больше энергии ([ссылка]), 8-ядерный 65-ваттный i7 10-ой серии без GPU, способен [мат] в пике в 3(!) раза больше PL1=65 Вт (PL2=224 Вт в течении 28 сек), и таких примеров масса. А ведь многие еще и разгоном балуются -)
5) Маломощные БП больше нагреваются, поскольку работают «на переделе». Да, тут говорят, MOSFETы мол работают и при 90 град и это нормально. А вы посмотрите КАК они работают при высокой тем-ре. Пульсации увеличиваются в разы! А еще чем выше нагрузка, тем более просаживается напряжение!
6) В маломощных БП отсутствует стабилизация DC-DC ([ссылка]), радиаторы на диодных мостах, а также отсутствует добрая половина из всех защит, таких как: UVP/OVP, OCP, OTP, OLP/OPP, OTP, SCP, NL ([ссылка]). И я еще промолчал про фильтры!
7) Еще можно сказать про класс нагревостойкости изоляции и стойкость к растрескиванию. В бюджетных блоках все [мат] с этим. А это, как минимум влияет на срок службы.
Выводы какие? Подбирать по номиналу — [мат] нужен запас. В маломощных БП — [мат] начинка.
И да, речь идет о РАЗУМНОМ запасе, а не чрезмерном. Как же это посчитать? Очень просто: [ссылка]