МФУ в офис — что и как выбрать?

МФУ в офис - что и как выбрать?

Описание

Чаще всего в офис покупается аппарат по максимально низкой цене. И только потом обнаруживается, что оригинальные картриджи к нему стоят почти как сам аппарат и у них, к тому же, маленький ресурс.

Однако, использование совместимых картриджей ведет к серьезным потерям в качестве печати, их нужно чаще менять, т.к. заявленный ресурс этих картриджей значительно меньше оригинального и даже он вырабатывается в лучшем случае на 50%! Кроме этого, многие не видят взаимосвязи между использованием совместимых картриджей и частыми поломками аппарата. Получается замкнутый круг: аппарат с низкой ценой + совместимые картриджи, т.к. оригинальные стоят слишком дорого + постоянные поломки от использования совместимки и расходы на ремонт, а в результате преждевременная замена аппарата на новый. Общие расходы на печать все равно остаются очень высокими.

Другая проблема при выборе офисного аппарата — правильно определиться с форматом печати.

Те компании, которые уже осознали преимущества больших аппаратов А3 относительно стоимости отпечатка, морально уже готовы купить большой аппарат, но материально это довольно серьезное вложение средств, к которому компания может быть не готова. Аппарат формата А3 с автоподатчиком и скоростью печати выше 20 стр/мин стоит порядка 100 000 руб. К тому же, он довольно крупный по габаритам, что для небольших компаний или даже отделов довольно накладно и не всегда удобно с точки зрения размещения такого аппарата.

Но есть аппарат, решающий все эти задачи и не имеющий недостатков больших аппаратов формата А3.
Подробный обзор читайте здесь http://принтер.рф/promo/mfu-hp-laserjet-serii-m436/
436436436мфумфу в офисвыбрать мфубюро офисных машинпринтеррфлеком

Отзывы

Grig Pilip
Grig Pilip 18-07-2019 18:51
Качественный обзор, доходчиво. Цена с автоподатчиком конечно уже не такая привлекательная