
Описание
Переходи на наш сайт и выбери то что тебе нужно:[ссылка]
0:00 — Как выбрать мотор-колесо для электровелосипеда?
Редуктор или прямой привод?
0:16 — Александр Годулян — CEO Evel.UA
0:24 — Какие есть типы моторов?
1:08 — Прямоприводный (безредукторный) мотор-колесо
2:16 — Редукторный мотор-колесо
4:12 — Middrive (кареточный мотор)
5:26 — Рекуперация
5:50 — Как выбрать мотор для электровелосипеда?
На нашем канале мы разбираем и рассказываем про
электробайки, мотор-колёса, аккумуляторы. Тестируем, снимаем обзоры, рассказываем про новинки, ремонт, и обслуживание электро байков!
Переходите на наш сайт для того чтобы выбрать свою технику!
На этом канале мы отвечаем на вопросы:
«Какой электровелосипед вам подойдет?»
«Какой аккумулятор, мотор, контролер выбрать для своего байка?»
«Как собрать собственный ebike?»
«Как обслуживать велосипед с электромотором»
«Где купить электровелосипед и комплектующие к нему?»
Просматривая регулярно наш канал, вы узнаете всю необходимую и полезную информацию по теме электромоторной двухколесной техники!
Новые видео появляются каждую неделю. Чтобы быть в курсе – жмите колокольчик и включайте уведомления. щищ
Не хотите ждать? Смотрите интересующие видео в нашем плейлисте!
#моторколесо #электровелосипед #электробайк
Отзывы
Виталий Шумахер
06-06-2021 14:34
Лайк.очень познавательно для тех кто собирается покупать электро.я свой выбор сделал ещё в 2014г.редуктор!!! лёгкий вес,нормальная мощность за счёт передаточного числа и как я понял редуктор экономный.
Electric Horse
05-06-2021 20:35
Лучшее видео для начинающих! Теперь есть что отправить людям которые выбирают свой первый е-транспорт
Спасибо за контент! Ждем ещё! 👍
Спасибо за контент! Ждем ещё! 👍
Gen Vlassenko
27-08-2021 10:35
Спасибо за подробное и понятное объяснение электро моторов
Константин Наливайко
21-08-2021 04:29
Спасибо за информацию!
Александр Александров
20-08-2021 19:03
Всё доступно ты просто молодец.с меня подписка.
Блин Блинский
21-06-2021 15:23
Первое — шестерёнки на обгонной муфте не из металла, не потому, что «двигатель сгорит», а для того, что бы не изнашивалась КОРОННАЯ шестерня!
Второе — для бездорожья миддрайв? На полном серьёзе? Он там будет до первой нормальной коряги, или валуна. А что-бы цепь меньше изнашивалась на мид следует ставить заднюю планетарную втулку с передачами. Так цепь не будет ходить на изгибе, как на стандартных велозвёздочках. Потерей КПД при педалировании 3-5% можно пожертвовать удобству.
Для песка и бездорожья — Два редуктора. Полный привод. Есть даже готовые КТ контроллеры сразу под два мотора. У меня два MXUSA xf15 (52v 18A) на КАЖДОЕ колесо. Заспицованны в 24 обод. Они передают миддрайву «привет» Даже при выходе из строя одного из двигателей — продолжу ехать)
На днях поеду в карьер. Мб засниму.
По поводу тяжёлого ДД — Для трассы и дороги, то что нужно. НО!!! Есть у него ещё один плюс.
Тяжёлое моторколесо на скорости работает как ГИРОСКОП, и вело, или мото увеличивают многократно КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ.
Вобщем на торечку, эвел…
Второе — для бездорожья миддрайв? На полном серьёзе? Он там будет до первой нормальной коряги, или валуна. А что-бы цепь меньше изнашивалась на мид следует ставить заднюю планетарную втулку с передачами. Так цепь не будет ходить на изгибе, как на стандартных велозвёздочках. Потерей КПД при педалировании 3-5% можно пожертвовать удобству.
Для песка и бездорожья — Два редуктора. Полный привод. Есть даже готовые КТ контроллеры сразу под два мотора. У меня два MXUSA xf15 (52v 18A) на КАЖДОЕ колесо. Заспицованны в 24 обод. Они передают миддрайву «привет» Даже при выходе из строя одного из двигателей — продолжу ехать)
На днях поеду в карьер. Мб засниму.
По поводу тяжёлого ДД — Для трассы и дороги, то что нужно. НО!!! Есть у него ещё один плюс.
Тяжёлое моторколесо на скорости работает как ГИРОСКОП, и вело, или мото увеличивают многократно КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ.
Вобщем на торечку, эвел…
Cerberus
04-06-2021 17:36
пасибо познавательно, за кареточный мотор и не знал
Petro Rybay
17-06-2021 18:48
Дякую!
lenny piskorz
05-06-2021 13:32
Any chance of getting this in english?
Александр [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅]
04-06-2021 16:58
для велосипеда до 30 кг для поездок по тротуарам и паркам — редукторный мотор(легче и экономичнее по расходу)
для дорожного электро-мотоцикла мощностью от 2000w и аккумулятором от 60 вольт и выше — мотор прямого привода(тяжелее, но максимальная скорость значительно выше чем у редукторного)
для дорожного электро-мотоцикла мощностью от 2000w и аккумулятором от 60 вольт и выше — мотор прямого привода(тяжелее, но максимальная скорость значительно выше чем у редукторного)
Tapac Пираник
04-06-2021 17:49
А у меня редукторное иногда так жужит что аж ноги терпнут от вибрации. А иногда нет
Саня Воронин
12-06-2021 14:16
почему вы постоянно повторяете что с качеточным мотором мол вы сможете использовать передачи трансмисии . С другими типами моторов что нельзя чтоли ?
lon box
05-06-2021 04:25
У них на Сайте пишешь Заказ. И никто ничего не оформляет и ничего тебе не отвечает на Почту. Это какой-то ФЕЙКОВЫЙ Магазин. Но только не на Украинском, а на Российском сайте.
многополовин антибузович
23-08-2021 11:37
Ясно мидрайв из прямого привода лучше и дешевле))
Богдан Мищенко
01-09-2021 15:46
Но вы можете поставить стальные шестерни в редукторное мотор колесо (уже продаются), залить туда трансмиссионное масло, и все будет хорошо и долговечно. Масло будет и смазывать и охлаждать движок, а также гасить шум. И резкие рывки не сломают вам зуб на шестерне, как пластмассе. И все будет ок. Но это нужно делать самому, этого не продадут сразу.
Владимир Викторович
04-06-2021 20:42
посмотрел и блин думаю кто пишет тебе тексты ?? Та любой тип двигателя для езды подойдет !!Только нужны конкретные задачи !Я катаю на qS 205 ( 3000 вт) Вливаю 10-12 квт!!!Прет так что глаза вылазят !!И в лесу катаю и на любую гору заеду и по попрыгать и 95 км едет в час .Пряморпиводное мощное колесо это универсальное !!рекомендую Топ
Владимир Грузинский
13-08-2021 03:07
888
Андрей Кришнамурти
08-07-2021 15:17
Ну как же редуктор «не гудит и не жужжит»? Шум от него довольно приличный. А если не дай бог сломается — приятного очень мало его ремонтировать. Может так случиться, что НИГДЕ во всей стране не окажется шестерней нужного размера, а уж обгонные муфты — те только в Китае, и то не факт, что подойдут, если вдруг у вас мотор но-нейм. Отказался от редукторника, поставил прямой привод и синусный контроллер — и вздохнул с облегчением. Просто песня!