Какая частота процессора в ИГРАХ нужна и стоит ли разгонять CPU? ТЕСТ 1.5-3.4Gghz

Какая частота процессора в ИГРАХ нужна и стоит ли разгонять CPU? ТЕСТ 1.5-3.4Gghz

Описание

Привет всем! В этом видео мы посмотрим влияет ли частота процессора на fps в играх, узнаем что такое частота процессора. Тестировать мы на intel core i5 750 , он имеет 4 ядра 4 потока что довольно мало для современных игр, но это делает сравнение частот процессора интересней. Мне было очень интересно узнать как низкая частота процессора в играх влияет на их fps , по этому я проверил частоты от 1.5 до 3.4Gghz , сильнее разгонять core i5 я не стал потому что не имею нормальную систему охлаждения. Я повышал частоту процессора при помощи множителя чтобы не изменять частоту оперативной памяти и других комплектующих.
Как вы ведите низкая частота процессора в играх повлияла на fps, но не такие сильно как я предполагал в целом на частоте в 2.6 GHz уже можно было играть.
Теперь вы знаете как частота процессора влияет на производительность в играх.

00:00 — Начало
00:19 — Что такое частота процессора
01:54 — Тест частот CPU 1.5-3.4Gghz
05:40 — Итоги
частота процессора в играхчастота процессорачастота процессора на что влияетразгонразгон процессораразгон процессора 5как повысить частоту процессоратест5 750как разогнать пкразгон пкпроцессор для игрсравнениеггцнизкая частота процессоранизкая частота процессора в играхЦПКак снизить нагрузку на процессор

Отзывы

Castommer X - Про видеоигры и девайсы!
Castommer X — Про видеоигры и девайсы! 16-08-2020 08:45
Есть вопросы задавайте!
BS Calm
BS Calm 16-08-2020 15:37
Классное видео, продолжай в том же духе)
Юрий Тиев
Юрий Тиев 10-04-2021 20:47
Спасибо за эксперимент , с меня лайк. Но вот я понял что частоты для моего монитора с разогнанной матрицей до 75 герц , исходя из твоего видео делаю вывод что частоту процессора моего нет смысла гнать до 4.2, хотя берет спокойно без перегрева , опустил частоту до 3.9 чтобы обеспечивалось 75 фпс с запасом
D1geer
D1geer 12-10-2020 09:42
А на что нужно смотреть, на базовую частоту или максимальную тактовую? Базовая 2.1 , а макс. Тактовая 3.7 это нормально, или мало???
Жарю Яйки
Жарю Яйки 13-05-2021 08:31
4ГГЦ (разогнанный), вполне хватает
Dens Game
Dens Game 17-08-2020 14:21
Крутое и полезное видео) Однозначно лайк)
Olbarol
Olbarol 16-08-2020 20:04
Так стопе ддр3 уже прошёл , почему ты не сделаешь новый пк с ддр4 и сокетом 2011(без,v1,v2 или же v3)
Olbarol
Olbarol 16-08-2020 20:01
Мне очень интересно с частотой и ядрами как в этом видео
С К
С К 23-08-2021 02:59
Подскажите пожалуйста, как в 2021 году будет себя чувствовать Intel Core i7 10750h, базовая частота 2.6 ГГц, макс 5 ГГц. Видюха gtx 1650 , gddr6
Evgeny Riffs
Evgeny Riffs 08-01-2021 00:13
R5 3600XT-4.5 МГц, на зеоне e5 2678 v3 анлокнул 24 потока до 3.3Мгц
masle
masle 05-03-2021 12:42
2.4 ГГц, при игре 1,99 а хочется чтобы было хотя-бы 2,4
Арстан Сигизов
Арстан Сигизов 08-01-2021 17:18
У меня частота проца 3.2Ghz
Iana Istratii
Iana Istratii 01-07-2021 13:35
2.10 амд 3550((( боюсь включать турбо буст
Misha Smakov
Misha Smakov 28-07-2021 06:34
Что лучше 4 ядра 2.2 ГГц или 2 ядра 3.4 ГГц?
Solmix BS
Solmix BS 23-06-2021 17:46
А 3,3 норм?
dasVASTER
dasVASTER 01-03-2021 21:19
у меня в стоке 3,6, в разгоне 4,2
Ричмонд
Ричмонд 04-02-2021 09:14
Норм i5 3470 3.20 ghz?
TM30Kツ
TM30Kツ 06-06-2021 05:30
Ходят слухи что автор досихпор лайкает коменты ладно у меня 1.8ГГц это у меня как бы планшет восьмиядерный
Lormes
Lormes 06-11-2020 19:23
2.84 норм?
типо доуверс
типо доуверс 29-08-2021 13:40
AMD A8 4 ядра (ноутбук) в стоке 1.5 ghz. Играю с разгоном до 2.3 ghz
novinkin
novinkin 14-05-2021 23:58
Как вам fx6300 4.3ghz?(дефолт 3.5)
情我看Sansey 🔧
情我看Sansey 🔧 10-04-2021 08:28
4.90ghz горячий)
BMW X6M
BMW X6M 07-03-2021 21:00
Обычная 3600 буст 4300 ,пойдет ??
Хвостик Game
Хвостик Game 16-08-2020 15:36
Привет,вот прям мне нужна была эта инфа,спасибки от души.Еще про видеокарту сделай обзорчик(позязя),как будет время))),типо какая лучше,что как по бюджету.
larisa rudenko
larisa rudenko 07-11-2020 18:37
2:12 то чуство когда у ткбя интел кор 2 дуо
Руслан Руденко
Руслан Руденко 31-12-2020 12:00
*У меня тактовая частота 3,7ггц Cor i3 6100 и GTX1050 2gb*
Жизнь простых пацанов
Жизнь простых пацанов 25-09-2020 15:05
Что за прога которой ты смотришь в играх как меняется частота и тд
And Nicotop
And Nicotop 08-07-2021 22:55
Про Тарков расскажи! И влият ли проц на разрешение экрана?)
Артем Шустаковский
Артем Шустаковский 20-06-2021 20:53
1.76 разогнан до 220
Dodger Echo
Dodger Echo 22-01-2021 10:07
Что сейчас прога измеряет ФПС и нагрузку на процессоры во время игры?
oscar
oscar 03-12-2020 19:24
1:18 то чувство когда у меня амд а8 7410 с частотой 2.2
Thearesia van Astrea
Thearesia van Astrea 16-08-2020 09:21
Вот я сижу и думаю amd ryzen 5 2600 и gtx 1660 super норм?
Артем Фисюк
Артем Фисюк 06-03-2021 08:35
Когда у тебя частота процессора 1.05 ((
OCKOL_ GAME
OCKOL_ GAME 06-06-2021 11:42
Привет всем народ а подскажите базовая скорость 2,90 а сама скорость показывает 4,25 это [мат] или хорошо пж подскажите
Tofik Gashanlaev
Tofik Gashanlaev 22-03-2021 17:34
Продается ноут i5 третьего поколения. 1.7 герц. Стоит брать или нет?
Big loxy
Big loxy 30-12-2020 19:38
А почему у меня не такой фпс в фар край 5 не такой фпс? У меня обычно 34-40 фпс, А у тебя все хорошо под 60 фпс
Проц: xeon x3450 3.6 ghz (4 ядра 8 потоков)
Оператива: 10 гб на 1600 mhz
Видюха: GTX 970 MSI gaming 4gb
Кулер: deelcol gammax 300
Kizaru[FNaF] Тихонов
Kizaru[FNaF] Тихонов 21-08-2021 09:48
3.20 Гц
Утрейшее Добро
Утрейшее Добро 19-06-2021 13:42
Я походу редкость: у меня процессор с 2,6 ГГЦ.
Upd: Есть возможность саморазгона до 3 ГГЦ
Brod
Brod 16-01-2021 21:21
2 герца, а зачем это тебе?
JENGRY
JENGRY 16-12-2020 08:15
У меня Intel Core I7 4.30 Ггц 8гб озу
БРАУЗИツ
БРАУЗИツ 14-09-2020 17:51
Моё железо, i7 6700cpu 3.41,gtx 1660super, hdd 8tb,ssd kingston 480 гб,8 озу ddr4
kosя
kosя 02-01-2021 18:00
1.90 ghz максимальная
абщ хда
абщ хда 11-01-2021 19:47
что за прога для выставления ггц?
Гусь Гусевич
Гусь Гусевич 07-02-2021 23:17
Мне хочется плакать 1,9ггц
GaV1Ce [TV]
GaV1Ce [TV] 01-01-2021 17:20
3.6 разгон 4.0
Maus
Maus 16-04-2021 12:12
напругу вообще не трогал?? слушай скажу одну вещь от изменения частоты температуры не меняются в твоём случае у тебя вольтаж стоял на авто меняешь частоту процессор сам берёт сколько нужно вольтажа вобщем вольтаж у тебя был не зафиксирован что и повлияло на повышение температур
Максим Думенко
Максим Думенко 16-01-2021 07:48
Как выставить кокой-то Х в это программе?
KEPI
KEPI 31-07-2021 09:36
У меня 5.1 GHz
Yukko -_-
Yukko -_- 27-01-2021 08:17
Вы надоели смеяться над моим ПК. 1.5 ghz у меня. Вы надоели.
Матвей Китченко
Матвей Китченко 21-06-2021 19:26
У меня 3.0ghz но проц старый