Как выбрать Кресло : DxRacer / Red Square / AeroCool

Как выбрать Кресло : DxRacer / Red Square / AeroCool

Описание

[ссылка] — Дешёвые лицензионные игры.
[ссылка] — Мой ПК.
[ссылка] — Группа ВК
[ссылка] — НЕ игровой канал
[ссылка] — Автор крутых заставок
1080прохождениекреслостулобзор120220

Отзывы

Злой Ворон
Злой Ворон 18-08-2018 07:01
У Беса стало больше видосов про всякие околоигровые ништяки, развивается человек
Deathmand
Deathmand 18-08-2018 08:47
Dxreacer для беса
Red square для жены
Aero cool для кота
PoleznyiBes
PoleznyiBes 18-08-2018 21:56
Ставь лайкос и в следующий раз мы разберем ещё 3 бренда ^ ^ 🙂
IIllIlIIIlI IlI
IIllIlIIIlI IlI 18-08-2018 09:22
На пеньке уже 2 года. Не фанера , отвечаю
Infarct Insult
Infarct Insult 18-08-2018 09:09
Автограф на кресле это пометка закройщика, делается спец. мелом, отмывается мылом. Жирные пятна это веретенное масло или бытовое масло. Его льют чтобы кожа лучше скользила по лапке машинки и не было борика при отстрочке. Отмывается аналогично. Ткань с обратной стороны кресла это спамбонд им забивают снизу мебель, чтобы пыль не собирала. Аэрокул походу где то в гаражах шьют судя по качеству. Пакет кстати надевают на все кожаные кресла, так легче чехол натягивать если он триплирован. Отверстия нащупываются и прокалываются крестовой отверткой, немного вращая ее влево вправо.
psiheoO
psiheoO 21-08-2019 19:47
не хочу переплачивать за подсветку,поэтому куплю вместо 14к кресло за 45 к)))
Арториас Однорукий
Арториас Однорукий 18-08-2018 18:54
Как мне понравился минимализм в твоей квартире ,это просто божественно)
А теперь по теме, сколько бы я не смотрел распаковок и обзоров электроники или каких либо вещей,настолько подробных как у тебя еще не видел,ты реально вывел хороший уровень обзоров !)
Руслан Силантьев
Руслан Силантьев 21-10-2018 16:21
Спасибо за отличный обзор! Все по делу, а найти нужный ролик на эту тему оказалось не так просто.) Жаль только Red Square не серии Pro.)
}I{aX
}I{aX 18-08-2018 07:16
Маску не снимай!) Держи марку!)
Тыж Gamer
Тыж Gamer 18-08-2018 07:06
Что-то слишком короткое видео, я ничего не понял, жду вторую часть
Юрий Мосолкин
Юрий Мосолкин 01-04-2019 13:27
Обзор огонь конечно)))
Расстроил аэрокулл зарраза!!!
Так хотел взять его из-за цены, грузоподьемности а главное — роста 190!
А теперь хз че делать…
ONEMORERACE
ONEMORERACE 26-10-2018 06:34
игровое кресло)))жаль нет ргб фанарей, а то сразу +1000 к скиллу…
Bers
Bers 18-08-2018 07:49
Батя, купи петличку, ты ж контентмакер епрст, а мы тут эхо твоих стен слушаем )
Евгений Брусенков
Евгений Брусенков 18-08-2018 07:16
Отличное сравнение игровых кресел.Благодарю.
Black Panther
Black Panther 18-08-2018 07:45
Бес, надо чуть животик убрать, а предплечья нормас, ноги тоже, видно что качался, ну хоть не похож на секс-символ Латвии =))
Владимир Щербаков
Владимир Щербаков 02-11-2018 13:19
[мат] обзор. Спасибо тебе за труд!
ŹęFìŗÇĥĩĶ
ŹęFìŗÇĥĩĶ 18-08-2018 09:28
Спасибо за очень полезный обзор, бес)))!
Елизавета Сеина
Елизавета Сеина 18-12-2018 20:40
Огромное спасибо тебе за то, что разрезал кресла! Ты лучший, вот это настоящий полезны обзор!
Сергей Зверев
Сергей Зверев 06-08-2019 15:27
Очевидно, что аэрокул тут в топе, и не из-за того, что кресло лучшее. А из-за того, что он самый адекватный по цене здесь
Yurok Polezhaev
Yurok Polezhaev 18-08-2018 16:18
Зря ушёл с адидаса, был бы топ продажник :)))
МУРАВЬИНЫЕ ХИТРОСТИ
МУРАВЬИНЫЕ ХИТРОСТИ 29-02-2020 04:27
Спасибо, снял все вопросы по Аэрокаллу. Похоже проще самому каркас варить. )))
Жабыч
Жабыч 28-02-2019 13:35
Спасибо, очень толково, деньги дерут за китайщину!
m j
m j 30-03-2019 06:08
Спасибо за душевный обзор, посмотрел почти на одном дыхании. Но покороче было бы лучше.
Миша Жилкин
Миша Жилкин 18-08-2018 07:57
Бес, збс кросы!=)
Закон и Порядок
Закон и Порядок 18-08-2018 07:36
Гора понтов по цене дивана.Давно присматриваю себе кресло,и вывод напрашивается только один — все барахло на год,два.
Дмитрий Пихалыч
Дмитрий Пихалыч 18-08-2018 07:23
Бес а правда что в москве говорят ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ а в питере ПОЕБЛИК??? xD
Seka Key
Seka Key 18-08-2018 07:47
Смотрю этот видос сидя на табуретке
Ярослав В
Ярослав В 09-03-2019 19:24
Спасибо за подробный обзор, очень информативно.
Art
Art 28-09-2018 10:01
Лучший обзор из всех что видел! Всё по существу, чётко и понятно. Спасибо!
Vlad
Vlad 19-11-2019 03:13
Я ищу себе кресло. Просмотрел 7 часов видео обзоров на кресла. Это самый лучший обзор
AJIXuMuK
AJIXuMuK 27-09-2018 17:54
Посмеялся от души,спасибо!=)))
Руслан Гусейнов
Руслан Гусейнов 18-08-2018 11:02
Годный контент))) Бес топчик))
Custom master
Custom master 18-08-2018 07:14
занимаюсь шитьем авточехлов — все три пошиты ужасно и материал [мат] =)
tvo9 KisssSSSA
tvo9 KisssSSSA 21-09-2018 06:40
Все круто ,но aerocool мог взять и по лучше а не самый дешевый
Роман Табачи
Роман Табачи 13-07-2019 11:50
Спасибо большое за такой разбор!
Данил Гаврилов
Данил Гаврилов 18-08-2018 08:18
Ну прям вся семья в сборе , только бублика не хватает , ну и машки на соседнем кресле
P.S. Бес , ну и ляхи ты отростил , когда в качалку , гоняй целлюлит
Allex S
Allex S 26-06-2019 10:11
Спасибо за полезную информацию, хотел себе желтое купить…уже не хочу)))
Роман Кающийся
Роман Кающийся 18-08-2018 08:48
Клевое описание Маши, просто отпад)))
The Bad boY Plays Video Games
The Bad boY Plays Video Games 16-02-2021 00:30
Самое информативное видео о креслах, все что интересовало — почерпнул!
Jamous
Jamous 22-08-2018 21:00
на какой стул сам сядешь , на какой подпещека посадишь ?
Dmitriy BeloglAZOV
Dmitriy BeloglAZOV 18-08-2018 09:54
Лайк за Андер Армор ^^ Сам ношу таки вещи, офигенный производитель!
Евгений Бойко
Евгений Бойко 13-10-2019 11:15
Посижу дальше на стремянке из икеи…
Александр lll Миротворец
Александр lll Миротворец 18-08-2018 07:07
На стул села ! Царь во дворца, делай то, делай это !
Owl736
Owl736 18-08-2018 09:44
Превью шикарное) Будто сейчас будет какая-то сверх важная тема и мы ждем ещё двоих бесов в других масках ;D
Андрей Мельников
Андрей Мельников 18-08-2018 13:07
Респект за то, что видно, что качался) правда хоть ты в этом и не шаришь) и еще больший респект за видосы, а за это видео респект огромный, так как я понял ты вообще сам кресла покупал, вот это все ради контента)хотя мне и пох на кресла)
МИР ТВ
МИР ТВ 18-08-2018 08:14
хз что там кто что понял. отдельно спасибо за Буся спит. ей пофиг на твои крессли на наши мнение у неё же лапки
Владислав Борисевич
Владислав Борисевич 20-09-2020 10:37
Хорошее видео. Я много чего узнал. Спасибо бес.
Николай Арсенюк
Николай Арсенюк 31-01-2019 18:25
Спасибо, что сразу озвучил цены. Лайк, подписка.
rustam gasanov
rustam gasanov 18-08-2018 10:18
как отошел от арматы развитие пошло у тебя. молодец. так держать. свой около 2000 р купил и он уже 3 года скрипит )
REFUS-273
REFUS-273 16-09-2018 06:24
Спасибо вам за обзор… Очень информативно…