Как правильно выбрать карту памяти для смартфона?

Как правильно выбрать карту памяти для смартфона?

Описание

Подписался — ускорил релиз Win10M на 1 день.
флешкакарта памятикак выбратьлучшаябыстробесплатнокупить950обзор10

Отзывы

YouReeyJay
YouReeyJay 09-05-2016 04:39
Хоть кто то все четко рассказал и кратко.) Лайк!
Oleksandr Minaiev
Oleksandr Minaiev 04-01-2016 13:50
Очень четко и понятно. Спасибо большое!
Заказал себе все-таки правильную карту:)
кас Кад
кас Кад 22-11-2017 18:33
Коротко, понятно, без воды. Спасибо.
RONiNN EA
RONiNN EA 13-11-2018 11:40
Антон,видео классное!
Все просто и четко!
Ирина Колотилина
Ирина Колотилина 28-12-2019 17:15
Антон, спасибо вам! Вы разрешили мои сомнения! 🙂 Теперь я точно знаю какую флешку брать! :))
Айбек Эшматов
Айбек Эшматов 04-07-2018 04:17
Спасибо! Коротко и ясно
Hyunjin my love...
Hyunjin my love… 22-05-2020 14:25
Наверное будет очень странный вопрос, НО, а на Samsung galaxy grand prime подойдёт карта на 32 ГБ?
Игорь Хан
Игорь Хан 11-05-2020 12:21
На Хонор 7Аpro, какую лучше всего установить?
N. N.
N. N. 04-01-2016 13:54
Антон, сделайте пожалуйста обзор лучших недорогихпланшетов на windows, если возможно.
Даня Янмани
Даня Янмани 25-02-2020 16:55
Круто😎👍👍👍👍👍
Андрей М
Андрей М 23-02-2017 20:36
спасибо!
Хассан Хакак
Хассан Хакак 15-08-2019 13:06
Хорош, коротко и ясно
Федор Емельянов
Федор Емельянов 03-03-2020 15:42
фига себе не дорого)))
Anonym One
Anonym One 29-12-2017 19:49
Спасибо бро!
Piotr P.
Piotr P. 11-01-2016 14:16
На самом деле класса 4 с головой хватит для записи FullHD, если посчитать.
Arif Gözüböyük
Arif Gözüböyük 02-05-2017 11:52
здравствуйте, скажите пожалуйста uhs 3 micro sd card подойдет ли на lg v10?
LiquidFox5
LiquidFox5 10-01-2016 11:20
а если на карте одновременно значек класса 10 и УХС класса 1?
Расул Уалиев
Расул Уалиев 25-11-2018 14:43
А нужны ли конкретно высокоскоростные sdxc флешки для смартфона
Andrij Storożenko
Andrij Storożenko 18-02-2019 21:09
У меня флешка SD XC U3 от Samsung на 64gb.
Денис Богушевич
Денис Богушевич 08-04-2019 20:03
0:40 уже есть 1 TB Smartbuy, 2 TB Lexar
qalb ovozi
qalb ovozi 22-03-2018 20:20
Супер. Очень помог
Мельник
Мельник 20-05-2020 16:18
*То чувство когда у тебя 16гб, и 13гб уходят куда то*
qalb ovozi
qalb ovozi 22-03-2018 20:23
А если написано u1 хс1 класс 10 на него можно записывать 4к видео?
Artem Lazarev
Artem Lazarev 04-01-2016 19:20
У меня SanDisk Ultra 1 class 16Gb, телефон Lumia 1520, SD Card Speed показывает 6,59 MBps. Была куплена в Мвидео. В чем проблема? Win 8.1. з.ы. Флешку тестил на xperia там около 35mb
Александр Шинкорецкий
Александр Шинкорецкий 19-10-2016 20:59
а вот я столкнулся с башенным энергопотреблением 64 гиговой карты. и нигде ни слова о том что чем быстрее карта тем больше она жрет энергии.
Eclipsa Butterfly
Eclipsa Butterfly 09-01-2018 12:30
А якщо вибрати високий клас на бюджетний смартфон (наприклад 10)?
REAL LIFE HD
REAL LIFE HD 08-02-2020 18:36
да подтверждаю скорость имеет значение и класс тоже я когда записываю видео на свой смартфон meizu m6 note в 1080p все отлично а если начинаю записывать в 4 к и немного плавает картинка при записи и во время просмотра видео подтормаживает!!!
Stereo Girl Frog
Stereo Girl Frog 13-04-2020 01:08
Есть ещё micro sduc!
Роман Жданов
Роман Жданов 04-01-2016 13:25
Подскажите, пожалуйста, название композиции в фоне.
Jad
Jad 07-02-2016 09:02
у меня класс 10)
__z_domik_z_ -
__z_domik_z_ — 31-08-2019 19:03
У меня сан диск на 32гб с u1
Ewgen 07
Ewgen 07 22-10-2020 19:03
Вот каким должен быть ютюбер,а не эти соплежуи,,,,-коротко,четко,по,существу,,,,как в армии
дмитрий смирнов
дмитрий смирнов 26-04-2020 17:52
Сан диск нормальный диск ??
Scott Lang
Scott Lang 27-07-2018 13:38
если флэха из Китая то как то пофиг какой там класс написан,может написано 10, а на деле 4
TinTaBraSS777
TinTaBraSS777 06-03-2019 07:43
вербатим это вроде российская компания из свердловской области торгует чьими то товарами просто печатая на них свои логотипы )
SEMUREMBA YT
SEMUREMBA YT 16-12-2020 16:23
У меня Class 6!
Vladimir Smirnov
Vladimir Smirnov 07-08-2016 14:30
Информативный и полезный обзор карт памяти.
После поисков оптимального соотношения цены и качества,
купил для смартфона карту Kingston Micro Sd 8.0 GB Class 10.
Приобрел ее тут http://ali.pub/rmcde всего за 194 [мат] с доставкой.
Для домашнего видео и фото меня вполне устраивает.
Сергей Крутогузов
Сергей Крутогузов 21-05-2021 17:57
интересно и ясно у меня смартфон РОСО Х3 мне подойдет скоростная микро карта Sandisk – carte Micro SD, U3 4К или нет? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ…
Great Pretender
Great Pretender 05-01-2016 11:14
А В МОЕЙ ЛЮМИИ 640 — SILICON POWER micro SDHC 10 class U1 32 GB
Paco Pérez
Paco Pérez 12-02-2018 19:16
UHS-1
Alex95
Alex95 02-06-2017 23:34
МегаБит, а не байт.. и не уверен насчет «МайкроСд»
Андрей Маэстро
Андрей Маэстро 09-12-2019 22:11
редми ноут 4 , в настройках фото и видео записываются на карту памяти, нет абсолютно никаких проблем, все четко и быстро. Тогда почему в редми ноут 8 про, если взять версия 6/64 и добавить карту памяти на 64 гб быструю, 45 запись, 95 мб- чтение, 10 класс ультра, среднюю и на нее записывать именно фото и видео, фильмы, музыку и проч в целях экономии памяти телефона, чтобы она не тратилась. Почему будут баги и как это выражается? вот как конкретно это проявляется, снял фото днем на 64 мп и фото , что — записывается полминуты на карту памяти? или как? или 0,5 сек, или 001,сек.- как это выражается практически? насколько тормозит, тормозит ли вообще? на редми ноут 4 все четко и быстро и разницы в записи фото и видео что на сам телефон, что на карту памяти я не увидел. Да, тут другие обьемы фото и видео по весу фото и видео. НО! ведь тут и процессор другой стоит! не древний снап 625, а хелио быстрый. он же и должен все быстро обрабатывать, он же напрямую за это отвечает. что скажете?
Sergiusz technik
Sergiusz technik 17-06-2018 10:06
В самом конце на фото, флешка с непонятной маркировкой. Написано на ней 10 класс и тут же надпись » U1″ это как понять? На сколько я понял из видео 10 класс не подходит для записи видео в 4К !!! А флешки с маркировкой U1 (то есть первый класс из категории «ультра хай спид») уже вполне подходят.
Так как же на одной и той же флешке, указан класс 10 SD-HC и тут же, U1 — ультра хай спид ???. ЭТО ВЕДЬ СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВИДЫ ФЛЕШЕК 🙂 Может это просто маркетинговая уловка?
Еее Бой
Еее Бой 18-12-2016 17:19
Привет, подскажи по поводу карт. В общем решил сменить карту памяти на 32 гиговую, в итоге купил на алиэкспресс, Windows Phone 8.1 сразу нашла ошибки какие-то и не давала карте работать, всегда в разделе «Память» сканировала её бесконечно, мне сказали что это из-за того что я купил её на алиэкспресс, решил купить новую карту на 16 гигов в ДНС, на 8.1 работала нормально, но после обновления на 10 винду стала так же находить ошибки, предлагает сканирование после включения телефона, но я отказываюсь и работает вроде нормально. Буквально после каждой обновы начинает видеть ошибки, на компе исправляю их, работает до следующего обновления нормально. В чём может быть проблема такого?
Иван Кушнерик
Иван Кушнерик 03-01-2017 08:12
Может все таки не мАкро , а мИкро CD ?!
Kran
Kran 17-02-2018 09:51
Всё понятно, замечательно лайк , хороший видос, эта информация была полезна, но я так и не услышал ответа на главный вопрос для себя: — Как правильно выбрать карту памяти для смартфона или планшета по скорости ЧТЕНИЯ, ведь на смартфоне можно и видео ещё смотреть, а не только снимать на камеру.