Описание
Хочешь электровелосипед? Тогда это видео для тебя! Как электрифицировать велосипед, как выбрать мотор колесо на велосипед!?Всем привет, в этом видео я расскажу как из обычного велосипеда сделать электробайк! С чего нужно начинать и сколько это будет стоить. После этого видео ты сделаешь вывод, готов ли ты потратиться на такую доработку!? Расскажу про типы моторов для велосипеда их 3 вида: редукторное мотор колесо, мотор колесо прямого привода и кареточный мотор и ты определишься с выбором!
Приятного просмотра, надеюсь будет полезно!
❗По вопросам сотрудничества сюда 👉 [ссылка]
💲 НА ПРОЕКТЫ и спасибо за контент (Сбербанк) — 4274320041178990
Кошелек юмани — 410013807637878
✅ Подписывайся на канал, жми колокол и не пропускай мои видео!
Огромнейшее СПАСИБО всем кто уже подписался и кто ставит лайки) [ссылка]
✅ Заходи в группу ВКонтакте! [ссылка]
#электровелосипед #electricbike #bafang
Отзывы
ольга звягинцева
11-06-2022 11:05
Спасибо за обзор, задумалась о смене переднего колеса на электроколесо, ездить на работу каждый день примерно 15-20км, но хотелось небольшую помощь именно в горочку. Благодаря вашим роликам теперь хотяб понимаю с чего начать выбор
Иван Мецлер
17-06-2022 21:42
Сделал себе электро байк двухподвес ,рама сварная ,сиденье от скутера ,24е колеса,500 Вт редуктор ,без педалей ,48в 21а.ч.железо фосфатный ,скорость 36 км.ч. 35 кг. Какое удовольствие доставляет! Он уже член семьи,живёт в квартире,всегда готов к поездке. Двоих везёт смело. И свет ,,Арктика» классный!
Нубол Шалкарбекулы
26-04-2022 13:28
Пересмотрел тысячи роликов ни где нет таковой подробной информации как у вас, посмотрел видео где вы купили мотор колесо жене и установили! Супер ! 👍
Aybek Abdullaev
15-07-2021 07:35
Спасибо большое вы даёте хорошие советы. Уважуха за вашу работу
Vladisrc
04-02-2022 16:02
Полезное видео, кареточный мотор полезен на неровностях, Развесовка лучше и неподрессоренная масса меньше, хотя на хардтейле подвески сзади особо нет.
У меня мотор-колесо прямого привода от самоката весит 7,5кг, мотор сам (1,5кг резина), заявлено 3000Вт, хотя скорее всего меньше в действительности.
У меня мотор-колесо прямого привода от самоката весит 7,5кг, мотор сам (1,5кг резина), заявлено 3000Вт, хотя скорее всего меньше в действительности.
Андрей Вервенко
19-12-2021 10:21
Спасибо, очень хороший профессиональный и ненавязчивый обзор. Подписка, лайк
Николай Ша
12-09-2022 11:52
Благодарю вас за годный обзор, очень помогли!
Александр Попов
12-06-2021 17:29
Спасибо, для меня очень полезная информация. (Все мы люди и ищем подешевле)
Yuriy K-08
28-10-2020 18:26
18:40 при повороте ключа закрывается аккумулятор от снятия его с площадки на которую он ставится.тем самым предотвращает его кражу
Bergamot Bergamot
23-06-2021 17:10
Отлично объясняешь молодец
Vadim Rain
18-12-2021 16:41
Спасибо,всё понятно и по делу.Буду ставить подобно вашему
Andrej Fox
01-02-2023 09:51
Вчера заказал комплект на 1000 ватт редукторый mxus.
Если бы было на порядок больше денег, то брал бы 3 кВт прямой привод и мотоциклетную одежду, чтебы не стереться об асфальт при падении)))
Если бы было на порядок больше денег, то брал бы 3 кВт прямой привод и мотоциклетную одежду, чтебы не стереться об асфальт при падении)))
Андрей Б
18-02-2021 02:53
Если катается не каждый день то прямой привод будет лучше чем редуктор больше удовольствия получишь а чтобы скорость уменьшить и ёмкость батареи сэкономить то можно слабый контролёр поставить. Я сам на прямом приводе катаюсь от 3 км в час ощущение непередаваемое.
Anri
18-10-2021 02:45
3:54 простого и медленного. А так на горном 30 и до 40 на ровном можно причём не задыхаясь ехать (если верить программа джипис)(тест на велодорожек вокруг парка). Трещётка 7 ск, с перед или сред или больш звезда, колёса простые на насыпных подш.
А так если просто ехать то 20~ или же прям в лене не более 10. Правда иногда от простого толчка навигатор показывал 11 км.
А так если просто ехать то 20~ или же прям в лене не более 10. Правда иногда от простого толчка навигатор показывал 11 км.
Timur Kajumov
06-04-2021 18:14
При постройке электровела надо придерживаться концепции — результат должен остаться велоспидом, а не электромопедом. Электромотор — как помошник, а не замена мускульной тяги. В этом концепте, и если вел для города — достаточно 250-350вт редукторника и батарейки 48в10ач (на хороших высокотоковых элементах). Этого достаточно даже для велосипедиста 100+ кг. Для редукторника и дд нужно обязательно делать усилители дропаутов — и хороших готовых решений здесь почти нет. С кареточным мотором тоже не все просто — при установке на современные мтб надо учитвать геометрию перьев и размер звезд — перекос цепи будет неизбежен — высокий износ звезд и цепи. При езде по пересеченке, кареточный мотор имеет преимущества — лучшая развесовка и возможность частично использовать трансмиссию, с ограничений по перекосу цепи. Редукторник 250/350вт в передней вилке найнера почти не заметен окружающим). Аккумулятору уделите особое внимание — в т.ч. с точки зрения безопасности. Лучше брать lifepo4 с понятной историей сборки и понятными элементами. Такая батарея тяжелее, но безопаснее. 1КВт ли-ион батарея это не шутки, и помните в китайских батареях с али нет такого контроля качества как в тесла).
Sor Rim
06-02-2021 13:28
Спасибо большое. Всё чётко и ясно.
AdamThomas Moran
23-05-2022 18:25
Подскажите Батарея 48 v 15 и 20 ач сколько км к ходу прибавит ? Например при скорости постоянной 40км и только на ручки
На Моторе 1000 с прямым приводом
А так думаю собирать на 1000 или 1500 с прямым приводом брать
Разница только прибавить максимальную скорость, тягу , но и уменьшит расход батареи как понимаю
И на каких колёсах думаю собирать 26, 27,5 или 29, Учитывая что буду уезжать за город
На Моторе 1000 с прямым приводом
А так думаю собирать на 1000 или 1500 с прямым приводом брать
Разница только прибавить максимальную скорость, тягу , но и уменьшит расход батареи как понимаю
И на каких колёсах думаю собирать 26, 27,5 или 29, Учитывая что буду уезжать за город
Максимос
24-01-2022 15:25
спасибо от новичка, для себя уяснил концепцию
Vjacheslav Lee
14-06-2021 13:58
Забыл сказать, что прямой мотор жрёт больше чем редукторный, особенно на низах
Grand Voyage
24-11-2021 11:17
Кореточный мотор не [мат] три года на бафанге гоняю и всё ровно! Мощь и скорость то что надо!
Сергей Серебренников
25-01-2022 06:23
Спосибо. Очень полезная ваша информацы. Удачи Вам
Анатолий Иванов
10-07-2022 05:32
Благодарю за видео. Вопрос по вольтажу мотора и аккума. Во мне 90 кг веса. Для того что бы комфортно с помощью педалей заезжать в средние горки сколько вольтажа нужно ? 36V мотор и аккум норм будет,или брать 48V?
Alekdandr KR
14-01-2021 23:35
интересно было, все понятно главное. спасибо
Виталик Журавлёв
01-02-2023 16:33
спасибо за обзор,я бы поставил редукторное на 500 ват
Алеександр Малацай
24-10-2020 11:46
Два года отездил на редуктором колесе 350, шестерни пока работают, смазку заменил на литиевую. Езжу круглый год и в любую погоду.
Сергей Гребенюк
04-07-2022 18:11
Пока мало знаний по этой теме. Смотрел на Алиэкспрессе наборы для электрификации, но не понятны нюансы. Пример обозначения 48V 1000W Cassette(Rotate). Что это значит? С вольтажом и мощностью вопросов нет.
Павел Левашов
15-06-2021 16:21
Передний привод вариант для городских синглспидов или с планетарной втулкой, при этом у них жёсткая передняя вилка и разбалтываться там нечему.
lokus2011
02-10-2022 03:57
Личинка замка даёт только механическую защиту от снятия аккумулятора,отключение питания отдельная кнопка,будет обесточена БМС.
Dmytro Plotnytskyi / Startup24
11-01-2021 22:28
*Отличный обзор*
Фрозент
24-10-2020 08:51
Интересное видио мне было полезно
Владимир птуха
28-05-2022 15:05
напишите пожалуйста возможна ли реализация системы торможения посредствам мотор колеса редукорного или прямоприводного таким образом что б это была единственная и достаточная система торможения.
A.S.P
07-03-2021 20:16
Прикольно, так держать. 👍
андрей лебедев
17-01-2022 13:23
Дай ссылку на хорошую литиевую смазку
Александр
27-10-2020 02:17
Хороший обзор, спасибо. Буду ждать 11.11 , Больше предпочтения отдаю мотор колесу на 350 w , производитель Mxus. Почему переднее…. При проблемах в местах крепления ,то на заднем это уже рама,а переднее всё же решаем( заменой вилки) . Второе это то что велосипед при определенных покрытиях дороги , превращается в полный привод. Почему mxus…ценик,а качество почти такое же как бафанг. Но конечно не такие же разъёмы,и объёмы выпускаемой продукции. Кстати в среднем приводе вы не упоминали про литеры. Мотор колесо от mxus ,надо брать f 15. А средний привод от бафанг с литером B ( улучшенный контроллер) но и ценна от литера , соответственно ,выше. Аккумулятор думаю купить позже ,на Авито. Много объявлений о сборке аккумулятор ов в России. Но конечно же надо внимательно отнестись к безопасности сделки.
Абдурахман Юлдашев
04-03-2023 19:25
Спасибо за информацию!
ToPizza
27-04-2021 18:31
Заднее мотор колесо, огонь 🔥
собачиха
13-05-2021 12:56
Один из немногих кто все по полкам разложил и рассказал. для работяг все понятно , лайк, а если два поставить и вперед и назад))) как запасной вариант на запас хода? иль бред?
Александр Черников
28-06-2021 06:17
Для ассиста нужен редуктор.
Артем Устюжин
03-03-2023 18:21
Хоть кто-то по-человечески рассказал
Хмао Хмао
09-03-2021 12:44
Я заказ бафанг редукторное переднее 26 на 350 ват 36 вольт, выбрал по тому что бафанг рассчитан с 36 до 48 вольт без последствий для мотора, остальные не любят лишнего напряжения. Акум преобрёл 48 вольт 20 ампер решил не 18600 акумы а 21700 они высокотоковые, комплект со всеми приблудами контролер на 22 ампера водозащищеный и всякую мелочь на обвес.
Задумал купить складной велик на него установить, и дома места будет занимать и транспортировка удобнее.
Задумал купить складной велик на него установить, и дома места будет занимать и транспортировка удобнее.
Стас Нестеренко
27-01-2023 06:27
Цены на комплекты жесть конечно( проще готовый электровел взять
Sandy Smith
12-02-2021 21:58
Вопрос такой. Как безопаснее ездить на загородную дачу про проезжей части , со скоростью 35-40 или со скоростью 60, если ни тротуара ни обочины нет? На обычном горном велике приходится ехать по краешку встречки, периодически спешиваясь чтобы пропустить встречный поток. По попутной полосе ехать очень страшно, нет контроля сзади. Когда сам за рулём медленные велосипедисты напрягают их приходится обгонять с частичным выездом на встречную. Я думаю нужен либо скутер либо скоростной вел, чтобы ехать с потоком)
Max xaM
23-07-2021 10:47
А во время самой эксплуатации мотор колеса идёт какая то вредная нагрузка на перья и на дропауты?
Григорий 128
30-09-2022 07:39
Живу в Кисловодске, тут этих подъёмов куча, сил не хватает на весь маршрут . Так что тоже вот задумался
Anri
18-10-2021 02:54
7:18. Если не слушать советы, а выбрать по потребности и учесть минусы. То всё же для прогулок и долгой работы акума по городу + движение от ног хоть какое-то, карточный. Если просто в своё удовольствие, то всё же прямого. Там и рывок и скорость. Редукторный как балансные взять хорошо. Но сомнение есть у карточного и редукторного в плавности хода. И кто больше пройдёт.
И. О.
19-01-2021 02:35
Зато в кареточном моторе есть так сказать «коробка передач». Но он на порядок дороже
Муха ЦЦ
21-01-2021 16:11
Прикольный обзорчик. Реально найти набор на алике, в котором будет нормальный контроллер с управлением мощность (синусный)
Добрый, но это не точно
16-04-2021 05:48
Здравствуйте,нужен совет на сколько ват взять мотор колесо,и какие характеристики аккумулятора нужны для преодоления лугов,оврагов — 20км,высокая скорость не нужна,главное тяга(мой вес 67кг)
салават гибадуллин
01-03-2022 16:55
У меня два электровела,один прямого привода и редукторник. В обеих есть плюсы и минусы. Всё взвесил и в итоге на редукторнике просто катаюсь на велопрогулках с женой(у жены тоже редуктор ник) а вот прямой привод для поездок на работу оставил
Litvinenko Alexander
15-11-2021 23:39
Я живу в Голландии. Уже несколько раз покупал использованные 5-8 летние голландские электро велики (Giant) . В основном продают пенсионеры, которым посоветовали от них избавится в веломагазине, так как батарея уже слабоватая и ремонт не рентабелен. Все эти велики еще в семье и ездят (20 км с помощью педалей) — они стоили 350-500 Евро. Как правило сами велики (механика) в отличном состоянии. Так вот мне не рентабельно (хотя хочется) заказывать велонаборы, слишком дорого получается. Проапгрейдить батарею стоит от 250 евро.