Аккумуляторы автомобильные: как выбрать , советы специалистов. avtozvuk.ua

Аккумуляторы автомобильные: как выбрать , советы специалистов. avtozvuk.ua

Описание

Автомобильные аккумуляторы [ссылка]
Аккумуляторы и аксессуары [ссылка]
Аккумуляторы для грузовых автомобилей [ссылка]

Официальный сайт [ссылка]
Подписаться на Базу Автозвука: [ссылка]
Наш второй канал «Распаковка Автотоваров» [ссылка]

Самый крупный магазин автомобильных товаров База Автозвука. На нашем канале Вы сможете следить за новинками автотоваров. Электроника, автохимия, аккумуляторы и многое многое другое. Подробные обзоры, сравнительные тесты все это будет доступно у нас на канале.

Приятного просмотра.)
база автозвукавидеообзоравтозвукбазаавтозвукааккумуляторподбор аккумуляторакупитьпродатьБаза автозвукаавтотоварыавтомобильтюнингобзортестраспаковкакак это работаетремонт автомашинышинывидеорегистратор

Отзывы

QCVQ
QCVQ 29-01-2014 12:10
Все подробно и в то же время просто и популярно объяснил , теперь в подборе акумма вопросы вряд ли возникнут! =)
Николай Клементьев
Николай Клементьев 29-01-2014 12:02
очень полезная инфориация, отличный сюжет!!!послушал с интересом!
Leo Belenko
Leo Belenko 27-01-2014 08:25
Очень актуальная тема. Очень интересно и полезно. Обязательно в закладки
Максим Ткаченко
Максим Ткаченко 27-01-2014 08:29
Спасибо за полезную и очень грамотно рассказанную информацию. Очень поможет начинающим автолюбителям, да и водителям со стажем кое что покажется полезным.
Rinat Vahitov
Rinat Vahitov 27-01-2014 08:28
Очень полезное и понятное видео, все показано и рассказано!
олег бусалов
олег бусалов 27-01-2014 08:29
Всё что нужно знать сказано в краце и по сути — молодцы
SuperNumber43
SuperNumber43 27-01-2014 08:29
много интересного узнал. спасибо. продолжайте в том же духе
Александр Мордвин
Александр Мордвин 27-01-2014 08:23
Как и надо! Все разжевали, все показали, все объяснили! Видео Класс!
Тимур Ильгильдин
Тимур Ильгильдин 27-01-2014 08:39
Ооо пойду выбирать аккумулятор)))классно, жду следующие выпуски.
юрий иншаков
юрий иншаков 27-01-2014 09:02
интересное и познавательное видео, нужно всем автолюбителей, аккумулятор нужная вещь спасибо за видео!
Антон Филатов
Антон Филатов 25-05-2014 14:40
Нормальное видео с хорошими пояснениями
миша веприков
миша веприков 27-01-2014 16:12
хорошее видео, много что для себя прояснил. отдельно огромное спасибо.
Цунамі
Цунамі 27-01-2014 12:54
Интересное и познавательное видео. Много полезной информации.
Денис Рагулев
Денис Рагулев 29-01-2014 12:20
Замечательное и позновательное видео! Очень много нового узнал из него. Я как раз собирался покупать новый аккумулятор)) Теперь буду более требователен к продавцу))  Приятно слушать профессионала знающего свое дело! Молодец
LaB
LaB 25-09-2014 10:00
Есть некоторые шероховатости, но в целом весьма достойно. Спасибо большое за Вашу образованность.
Александр Шуренков
Александр Шуренков 27-01-2014 09:11
прекрасное видео понятное содержание и полезная информация рекомендую всем знакомым
Павел Страшников
Павел Страшников 27-01-2014 08:28
Спасибо за интересную информацию, с удовольствием подписался на канал, жду новых роликов! Сам пользуюсь обслуживаемым «Акомом», дешево и сердито, эксплуатирую третий год. Подскажите, а какую зарядку лучше приобрести? Заранее благодарен.
Виталий Рулетко
Виталий Рулетко 27-01-2014 19:45
Хорошо и подробно рассказано про аккумуляторы, а главное — недолго и понятным языком.
Вова Семко
Вова Семко 27-01-2014 08:41
Очень полезное видео, особенно в зимний период. Когда в мороз начинают вылазить проблемы с аккумулятором. Обязательно покажу видео друзьям. Спасибо за информацию.
Андрей Медведев
Андрей Медведев 31-12-2020 11:19
Видео хорошее. И не всегда даже V двигателя влияет на пусковой ток, у меня на канале продолжение этой темы.
Владимир Захватов
Владимир Захватов 27-01-2014 08:26
Интересно! как раз у меня сдох аккумулятор — подробный и поучительный обзор.
Александр Поляков
Александр Поляков 28-01-2014 08:41
Отличная информация. И способ её подачи хорош — без надрыва и спокойно-рассудительно.
Сергей Мыронюк
Сергей Мыронюк 27-01-2014 08:34
Отличное видео. Новичкам смотреть обязательно. Хотя и я (стаж 15 лет) узнал немного новой инфы о аккумуляторе. Особенно о гелиевых. Спасибо
Татьяна Гришечко
Татьяна Гришечко 25-02-2016 19:05
за хороший видос ловите лайктос
Влад Зверев
Влад Зверев 29-01-2014 12:07
Простая подача информации, для меня, человека который не очень разбираюсь в аккамуляторах стало понятно все о них. Обязательно расскажу об этом видео своим друзьям.Снимайте еще подобное видео.
MrDjd211
MrDjd211 27-01-2014 09:06
Однозначно добавляю в избранное, уверен что и дальнейшие видео будут такими же познавательными и по авто тематике. Как раз в этом году хочу поменять батарею на газ3110 (о гелиевых впервые услышал) Молодцы!!!
Andrei reutov
Andrei reutov 27-01-2014 08:27
интересно и полезно +
Анна Забазнова
Анна Забазнова 27-01-2014 07:57
Вот это профи . Нормальная живая инфа, а не вода!
АВТОТЕМА ТВ
АВТОТЕМА ТВ 08-09-2017 09:07
Спасибо.. Очень доступно.
Роман Бас
Роман Бас 01-03-2017 19:18
Доброго времени! снимите видео о полной расшифровке аббревиатуры на акб,о всех надписях…
Саня Авто мото
Саня Авто мото 29-03-2015 10:32
хорошее пояснение.
Aslan
Aslan 25-01-2018 14:48
все понятно изложил 👍
PastorGluk1
PastorGluk1 01-12-2016 14:15
Информация подана систематизированно, но нет совета, как выбрать лучший. В чем плюсы/минусы большей емкости, насколько безопасно можно взять больший пусковой ток и прочие вещи.
Алексей Мамонов
Алексей Мамонов 29-01-2014 12:10
Отличный ролик. Вот такое видео необходимо показывать в автошколах. Всё показано и рассказано понятным и доходчивым языком без каких-либо излишеств. Да и для опытного водителя не лишне посмотреть и обновить в памяти. Всего пять минут просмотра, а полезной информации больше, чем где-либо. Спасибо!
Наталья АКОМ
Наталья АКОМ 12-03-2016 21:40
АКОМ не покупайте! Я там работаю,Вы даже не представляете,какое г… мы выпускем в жизнь!
Сергей Атамась
Сергей Атамась 27-01-2014 08:38
Полезная информация,узнал много нового,например,что корпус и клемы отличаются от региона производителя,до этого как то не задумывался над этим.Теперь хоть буду знать,чем Китай отличается от оригинала.Спасибо!
николай лыщик
николай лыщик 29-01-2014 14:00
почаще бы так понятно и  доходчиво обьясняли все !!!мне понравилось видео -думаю сыну младшему стоит посмотреть !!!!!!спасибо -очень понравилось !!!!!!!!
Василий Ачинский
Василий Ачинский 08-07-2019 15:59
Да, все так, кроме… на АКБ более 55Ач азиатские токовыводы такой же толщины и высоты, что и на европпе.
San God
San God 21-12-2016 13:23
то есть если он в магазине 2 года пролежал ,то ни чего страшного?
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев 05-12-2015 23:01
Про эксплуатационный срок голимый прогон!!!Чем «свежее» батарея.тем дольше она у вас в машине простоит!!Если батарея «старше» трёх-четырёх месяцев,то это [мат]
Роман Валерьевич
Роман Валерьевич 29-01-2014 12:02
очень познавательное, а главное понятное и полезное видео. без заумных словечек, хорошая дикция
большое спасибо
Aleksandr Junkin
Aleksandr Junkin 05-01-2019 20:26
Подскожи какой ак лудше бош или варта для vw passat b5.5 1.8 benzin turbo
Славик Свиридов
Славик Свиридов 14-10-2017 05:31
скажите пожалуйста аккум.. лучше покупать как можно свежее выпуском!если он новый и ему 1,5 года-то лучше не брать?
호랑이
호랑이 26-04-2018 16:23
Азиатские крепятся снизу
Максим Исхаков
Максим Исхаков 03-03-2021 05:38
Прошёл только по верхушкам
Михаил Коваленко
Михаил Коваленко 06-01-2019 19:01
Рассказывает банальности с серьёзной рожей
Pavel
Pavel 21-10-2015 18:36
Так я и не нашел хорошего видео про аккумуляторы.
1) Обслуживаемые отпадают сразу. Сейчас капот не открывают многие совсем, куда уж уплотность и уровень электролита смотреть.
2) Температура эксплуатации автомобиля, а именно будет ли эксплуатироваться ниже -10 градусов. Если не принципиально и -10 бывает раз в год, можно и на автобусе доехать, то стартерный ток на аккумуляторе можно не смотреть.
3) Лучше покупать с полярностью и клеммами рассчитанными для своего авто, но приколхозять, нарастить можно для любого аккумулятора.
4) Меньше заводской емкости аккумулятор лучше не брать. Большей брать только если эксплуатация в морозы или неделями стоит на улице, но не забывать про размеры свободного места для аккумулятора под капотом. Также не забывать что аккумулятор большей емкости зимой возможно будет постоянно не до заряжаться и его нужно время от времени заряжать.
5) Всетаки получается, если пользуешься машиной каждый день, летом и зимой, нет времени и желания интересоваться своим авто, то лучший выбор аккумулятор AGM технологии, аналогичного размера штатному аккумулятору. Высокий пусковой ток, никакой утечки электролита, быстрый прием заряда, но высокая цена. Есть еще средние, вроде как не обслуживаемые, но до пробок добраться можно.
KosikX
KosikX 11-11-2015 05:59
А если я купил новый АКБ 62A/h и поставил на UPS для газового котла который в случае отключения электроэнергии должен работать от АКБ (максимальный ток разряда 7ампер 80Вт), напряжение поддержания заряда на АКБ 13,6v заряд до 14,4v. Как мне продлить срок службы такого АКБ, может снизить плотность электролита ведь АКБ никогда не будет отдавать заявленную пиковую мощность и стоит в тёплом помещении 20 градусов. Или может снизить напряжение поддержания заряда ещё ниже может до 13,4V?
Сергей Фролов
Сергей Фролов 26-05-2016 13:22
Поток негативной информации льется на нас ежедневно со всех сторон, а мы, как губка, впитываем его, раздражаясь и срываясь на окружающих. Имея высшее университетское образование, подрабатываю таксистом, так уж сложилось сейчас. Раньше не считал себя автомобилистом, даже любителем, я больше наездник, чем водитель. Зато в текущей жизненной фазе подмечаю все мелочи автомобильного бытия, на которые заядлый водитель даже внимания не обратит.
Каждую зиму я наблюдал автолюбителей, гарцующих вокруг машины в шаманских танцах, и не понимал как это обидно, выйдя из дома рано утром, проторчать на морозе несколько часов, замерзнуть, опоздать на работу и еще получить выговор от начальства! Сейчас, будучи временно таксистом, имея достаточно свободного времени для сёрфинга по сети, я просто не могу не поделиться с сотоварищи информацией, которую мне удалось нарыть и которая кому-нибудь да пригодится.
Оказывается далеко не все аккумуляторы одинаковые и их отличает не только цена. Честно скажу – это было для меня открытием. Всегда думал, что больше платим за известность бренда. Стал разбираться. Сначала решил успокоить себя и убедиться, что в моем коне стоит хороший аккумулятор, просто ему уже год и поэтому часто подводит. Имя ему было иностранное – virbac. Немного поискал на форумах и понял, что под капотом некачественная пластиковая коробка и чуть свинца (несколько отзывов прикладываю). Как оказалось год – вовсе не срок для нормального аккумулятора. Не остановился и стал искать наиболее приемлемые по цене и качеству, и которые не на Украине делают. Много прочел и понял, что для моего немолодого железного друга самым идеальным вариантом является гибридный аккумулятор. А тут уж выбор хороших экспонатов крайне ограничен, потому что большинство российских и иностранных заводов выпускают кальциевые батареи, а это более старая технология и не подходит для а/м, которым больше 3-х лет. Они просто крайне чувствительны к разрядам и перепадам напряжения. И цену за них гнут – будь здоров! Выбор остановился между двух заводов – Электроисточник, что расположен в г. Саратов и АкТех, что под Иркутском. АкТех делает, конечно, хорошие аккумуляторы, но несколько дороже, чем саратовский завод. Разум меня подталкивал склониться в пользу саратовского завода. Поначалу не доверял что-то. Но меня же не остановишь – копаю дальше. И вот что нарыл! Оказывается Саратовский завод – практически наша национальная гордость! Серьезно! Я не шучу ни капли! Читайте. Всё, что смог узнать
1. Предприятие расположено на площади 9 га. На территории построено 13 цехов. Общая численность персонала составляет 630 человек.
2. ЗАО Электроисточник – предприятие с фантастично-патриотичной историей
– 7 ноября 1929 года – день рождения саратовского предприятия;
— 1941-1945 налажен выпуск продукции для самолетов, бронетанковой техники, подводных лодок;
— в 1944 году завод был награжден Орденом Ленина! За Курскую дугу, продукция предприятия помогла нашим войскам одержать грандиозную Победу!
— предприятие награждено дипломом имени летчика-космонавта Юрия Гагарина;
— в 1981 году главный инженер и предприятие награждены медалью им. Королева С.П. за обеспечение выполнения программ в области космических исследований!
3. На сегодняшний день предприятие выпускает продукцию для:
— бронетанковой техники (в том числе для Арматы);
— военно — модифицированной техники – а/м Урал, КАМАЗ;
— самолетов МИГ;
— вертолетов;
— подводных лодок;
— космических станций и ракет;
— легковых и грузовых автомобилей;
— мото техники.
4. Продукцию производят в соответствии со стандартами Министерства Обороны РФ
5. Все АКБ проходят стандартный набор испытаний.
Такой лаборатории, как на саратовском заводе нет не только в России, но и на иностранных заводах. Имеются: центрифуга, влагокамера, термокамера, морозильник, шоковые тесты, разрядно-зарядные станции до 3000 ампер, вакуумные станции, ударный стенд, вибростенд, имитация реального пуска авиационных двигателей и другой техники, ускорительный стенд.

И когда я всё это узнал, во мне поднялась такая гордость за нашу страну и наших производителей, что никогда больше не куплю импортный аккумулятор! Зачем? Успокаивать себя, мол, там технологии? Да там сплошная экономия! А как же не верить продукции завода, который пашет на оборонку?!
Для самых любознательных напишу, что на этом заводе, по моим сведениям, выпускают следующие торговые марки: Nitro, Форсаж, Пилот, iBATT, Стандарт.
Естественно, что сколько бы я не реанимировал годовалый virbac, конец не заставил себя ждать.
Купил, конечно, аккумулятор саратовского завода и горжусь, что под капотом стоит достояние страны! Испытываю гордость и удовлетворение – за 1,5 года ни одной осечки.
Рекомендую всем!
Марат Турдыев
Марат Турдыев 05-12-2015 20:38
странно, даже Бош пятой серии через три месяца на витрине начинает терять в токах. проверено лично в своем магазине. Странно, что Автозвук не указал, что делать тем, кто напихал себе в Ладу-седан всех автозвуковое барахло. Один аккумулятор уже не тянет, а генератор с двумя не справится. Вот это, я думаю, было бы здорово услышать от специалистов Автозвука.
а в остальном — ни о чем. Левый-правый, азиат-европеец.
Лучше бы сделали точечные незаангажированные обзоры.
Почему Мутлу уже не того качества, Почему Варта дешевле Боша, хоть и с одного завода и т.д.